gotop gobottom gokomm



На этой странице представлена подробная информация об игре для iPad и iPhone (для IOS). Данные обновляются каждый день.

Разработчик: CAPCOM Co., Ltd





Все об игре Street Fighter IV CE (для планшета и смартфона)



Можно скачать в AppStore
Актуально на сегодня,
Street Fighter IV CE
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd (© CAPCOM U.S.A., INC. 2011, 2017 ALL RIGHTS RESERVED)
Наличие русского языка: нет
Возрастная категория: 12+
Общий рейтинг: starstarstarstarstar (4.5)
Языки: EN,FR,JA
Дата выпуска: 12.07.2017
Цена в AppStore: 379 руб.
 

Статистика для iPad

 
Общий рейтинг: starstarstarstarstar (Количество проголосовавших: 98)
Рейтинг текущей версии: starstarstarstarstar (Количество проголосовавших: 51)
Возрастная категория: 12+
Относится к категориям: Игры, Аркады, Развлечения, Боевики
Приложение входит в ТОП-200 (по количеству загрузок) по следующим категориям:
  1. аркады, место: 198 (раздел: самые кассовые игры)
 

Обзор Street Fighter IV CE

 

Street Fighter IV — мультиплатформенная видеоигра в жанре файтинг из серии Street Fighter, разработанная (совместно с компанией Dimps) и впервые выпущенная компанией Capcom в 2008 году. Она стала первой номерной частью серии, выпущенной с 1999 года (спустя девять лет после выхода Street Fighter III: 3rd Strike).

Релиз аркадной версии игры, базирующейся на аркадной системе Taito Type X2, состоялся в Японии 18 июля 2008 года; в августе того же года импортные автоматы с игрой поступили в аркадные залы в Северной Америке. Домашние версии игры для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 вышли в феврале 2009 года; релиз компьютерной версии для ОС Windows состоялся в июле того же года. Версия для мобильной ОС iOS вышла в марте 2010 года. В последующем, игра получила несколько обновлённых версий, внесших различные изменения и дополнения в геймплей, состав персонажей и баланс боевой системы.

По состоянию на сентябрь 2013 года, продажи консольных версий игры составили до 3.3 миллионов копий по всему миру; в общей совокупности продажи игры вместе с её различными обновлёнными и дополненными версиями составили до 8 миллионов копий. После выхода, игра получила положительные отзывы от различных изданий игровой направленности; некоторыми критиками игра считается одной из лучших в своём поколении. 

Геймплей

В общих чертах Street Fighter IV представляет собой двухмерный файтинг с сел-шейдерной трёхмерной графикой, выполненной в манере, близкой к суми-э. Продюсер игры Ёсинори Оно отметил, что хотел бы видеть игру более близкой к Street Fighter II, нежели к более поздним играм; соответственно, было решено отказаться от механики парирования, введённой в подсерии Street Fighter III.

Главными же нововведениями, введёнными в Street Fighter IV, стали фокус-атаки и ультра-комбо (см. ниже). Традиционная шестикнопочная схема управления, использовавшаяся в предыдущих играх, вернулась в Street Fighter IV с новыми особенностями и техниками, интегрированными в систему ввода, смешав таким образом классический геймплей с дополнительными инновациями.

Несмотря на то, что в целом боевая система Street Fighter IV во многом наследует принципам, заложенным в играх подсерии Street Fighter II, некоторые вновь появившиеся элементы были ранее в играх подсерии Street Fighter III. В частности, из SFIII в SFIV перешли улучшенные версии спецприёмов. Как и в SFIII: 3rd Strike, броски в SFIV инициируются нажатием кнопок лёгких ударов рукой и ногой, тогда как нажатие кнопок мощных ударов рукой и ногой используется для выполнения насмешек и уникальных анимаций для персонажа. Нажатие кнопок средних ударов рукой и ногой инициирует фокус-атаку. Также в игру вернулись возможности рывка для быстрого перемещения по арене и быстрого подъёма при падении. Возможность высокого прыжка в игре имеется только у Краймсон Вайпер и Дана (у последнего — ввиду возможности выполнения насмешки в воздухе).

В игре присутствуют две отдельные энергетические шкалы, одна из которых — шкала супер-комбо (англ. Super Combo gauge) разделена на четыре деления и предназначена под выполнение супер-комбо (англ. Super Combo, требуют полной шкалы), улучшенных версий спецприёмов — так называемых EX-спецприёмов (англ. EX Special Moves, требуют одного деления шкалы) и фокус-прерываний (англ. Focus Cancel, требует двух делений шкалы), а другая, официально называемая шкалой мщения (англ. Revenge Gauge), разделена на две части и расходуется на выполнение ультра-комбо (подробнее см. ниже).

Также разработчики намечали включение в игру бонусных мини-игр, но от этой идеи решили отказаться, поскольку, по словам Есинори Оно, при прохождении этих уровней у игроков нет возможности проиграть, что таким образом отнимает деньги у операторов аркадных автоматов.

Фокус-атаки

Введённые в Street Fighter IV так называемые фокус-атаки являются полностью новой механикой и вместе с тем коренной частью боевой системы игры. Фокус-атака, будучи задействованной в бою, позволяет игроку поглотить урон, полученный его персонажем от атаки персонажа другого игрока и начать контратаку. Фокус-атака выполняется совместным нажатием кнопок средних ударов рукой и ногой.

В действии фокус-атаки различают две фазы. В первой фазе персонаж игрока принимает соответствующую стойку, и в это время он может поглотить урон от атаки персонажа другого игрока (подробнее см. ниже). Вторая фаза являет собой непосредственно контратаку, становящейся тем мощнее, чем дольше игрок удерживает сочетание кнопок средних ударов рукой и ногой. При нанесении атаки, оглушенный персонаж оппонента некоторое время беспомощно стоит, после чего падает наземь, позволяя игроку в это время нанести следующий удар для нанесения дополнительного урона; если же атака была получена в воздухе, персонаж оппонента отлетает от атакующего.

Различают три уровня зарядки фокус-атаки по продолжительности удерживания кнопок и сопутствующими спецэффектами на модели персонажа: на первом из которых ввод в нокдаун возможен только в случае нанесения удара во время удара персонажа другого игрока и может быть заблокирована; на втором уровне ввод в нокдаун возможен при любых случаях попадания, но всё ещё может быть заблокирована; на третьем и максимальном уровне зарядки атака не может заблокирована.

Во время первой фазы фокус-атаки, а также EX-версий некоторых спецприёмов (как, например, Flying Powerbomb Зангиева), персонаж игрока обладает свойством Super Armor(с англ. — «суперброня»), позволяющим поглотить урон от атаки оппонента, при попадании засчитываемый как «белый» и позднее восстанавливающийся со временем; однако, только одиночный удар может быть поглощён во время подготовки фокус-атаки; при атаке приёмами, включающими большее количество ударов, поглощённый урон будет присовокуплён к нанесённому урону. Также у каждого (за исключением Зангиева) персонажа имеется как минимум один приём, обладающий свойством Armor Break(с англ. — «прорыв брони»), позволяющим игнорировать свойство Super Armor у игрока-оппонента.

В ходе подготовки фокус-атаки игрок может совершить прерывание фокус-атаки в рывок (англ. Focus Attack Dash Cancel, FADC) вперёд либо назад относительно противника. Наконец, при наличии в энергетической шкале двух и более делений, игрок может прервать некоторые спецприёмы в фокус-атаку, осуществив, таким образом, так называемое фокус-прерывание (англ. Focus Cancel), технически схожее с механикой Roman Cancel из серии Guilty Gear. В данном случае, при инициации фокус-атаки во время выполнения спецприёма, анимация последнего прерывается и переходит в анимацию фокус-атаки. Это позволяет игроку предусмотреть время, чтобы отменить спецприём в фокус-атаку, и в свою очередь, отменить фокус-атаку в рывок вперёд, что предоставляет дополнительные возможности для комбинации атак.

В случае блокирования спецприёма, игрок сможет отменить его в фокус-атаку, а затем отменить его в рывок назад во избежание ответной атаки. Как отметил Ёсинори Оно, при введении фокус-атаки разработчики руководствовались стремлением перевести акцент от комбо к более реалистичной системе, которую он сравнил с боксом, где «главное — предугадать атаку оппонента прежде, чем он начнёт двигаться… Мы не забываем о комбо или связываемых приёмах, но [вновь введённая] фокус-атака потребует [от игрока] предугадывать атаку оппонента. Нововведённая система позволяет сделать наземную атаку таким же удобным способом атаковать оппонента, каким был прыжок в предыдущих частях».

Ультра-комбо

Усиленные версии спецприёмов — супер-комбо (Super Combo), бывшие постоянным атрибутом серии со времён Super Street Fighter II Turbo, возвратились в Street Fighter IV. Как и в Super Turbo, каждый персонаж имеет как минимум по одному супер-комбо. Также, для спецприёмов различных персонажей имеются их соответствующие усиленные версии — так называемые EX-спецприёмы (EX Special Moves), впервые в серии введённые в домашней версии Street Fighter: The Movie.

В дополнение ко всему вышеописанному, в игре была введена новая разновидность суперприёмов, официально называемая ультра-комбо (англ. Ultra Combo). Для всех бойцов ультра-комбо представляет собой усиленную версию супер-комбо (для примера: мэцу-хадокэн являет собой усиленную версию синку-хадокэна), требуя тот же ввод, что и супер-комбо, но с зажатием всех кнопок удара рукой либо ногой (в зависимости от того или иного приёма).

Графически ультра-комбо представляет собой длинную и в ряде случаев зрелищную комбинацию различных ударов вместе с другими боевыми техниками. Под выполнение ультра-комбо отведена отдельная энергетическая шкала, называемая шкалой мщения(см. выше). В отличие от шкалы супер-комбо, которая заполняется при нанесении урона противнику либо при выполнении спецприёмов, шкала для ультра-комбо заполняется при получении урона от атаки оппонента либо поглощении таковой фокус-атакой и не переносится между раундами. Отчасти, эта схема похожа на ту, что использовалась при заполнении энергетической шкалы в K-груве в Capcom vs. SNK 2.

Шкала ультра-комбо разделена на два деления, поэтому для получения возможности использования ультра-комбо достаточно её заполнения наполовину. Как и при использовании некоторых спецприёмов или супер-комбо, камера при использовании ультра-комбо (примеры: Ultimate Atomic Buster Зангиева или Tanden Stream Сета) может смещаться под различными углами для большей зрелищности.

Синопсис

Действие Street Fighter IV начинается несколько месяцев спустя после событий Street Fighter II, таким образом, предшествуя событиям сюжета Street Fighter III. После возвращения Байсона, считавшегося умерщвлённым Акумой в конце предыдущего турнира, таинственная оружейная корпорация S.I.N. (аббревиатура от англ. Shadaloo Intimidation Network — рус. Сеть запугивания «Шадалу») — дочерняя организация «Шадалу» — организует новый бойцовский турнир с целью собрать сильнейших бойцов мира для завершения проекта создания оружия массового поражения BLECE (аббревиатура от англ. Boiling Liquid Expanding Cell Explosion).

У всех бойцов свои причины для участия в турнире, но особенный интерес в S.I.N. проявляют к Рю, полагая, что имеющаяся в нём сила сацуи-но хадо может оказаться достаточной для завершения BLECE. Корпорация публично занимается организацией турнира, используя системы предварительной квалификации и начисления очков для определения наиболее достойных бойцов для дальнейшего прохождения. Таким образом, можно предположить, что только участники турнира (не включая Сета) являются играбельными персонажами в Street Fighter IV.

 

 

Видео

 


 

 

Похожие приложения из App Store

 
 

Фото

 
Street Fighter IV CE на iPadStreet Fighter IV CE для iPadСкачать Street Fighter IV CEСкачать игру Street Fighter IV CEИгра Street Fighter IV CE
 

Другие игры категорий
Игры,Аркады,Развлечения,Боевики
(максимальный рейтинг)

 
Sniper 3D: игры стрелялки
Sniper 3D: игры стрелялки

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 202524)
Возраст: 17+

Beat the Boss 2
Beat the Boss 2

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 22686)
Возраст: 12+

Самая сложная игра 2
Самая сложная игра 2

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 7925)
Возраст: 4+

Soul Knight
Soul Knight

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 7518)
Возраст: 9+

Sky Force 2014
Sky Force 2014

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 5921)
Возраст: 9+

Mr Gun
Mr Gun

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 5900)
Возраст: 12+

Duet Game
Duet Game

Цена: 229 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 5081)
Возраст: 4+

Beat the Boss 2 (17+)
Beat the Boss 2 (17+)

Цена: 75 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 4788)
Возраст: 17+

Алиен Шутер
Алиен Шутер

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 4719)
Возраст: 17+

Flippy Bottle Extreme! - Lava Modes!
Flippy Bottle Extreme! - Lava Modes!

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 4162)
Возраст: 4+

Apocalypse Max: Better Dead Than Undead
Apocalypse Max: Better Dead Than Undead

Цена: 299 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 2859)
Возраст: 17+

Stupid Zombies 3
Stupid Zombies 3

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 1656)
Возраст: 12+

Alien Shooter Потерянный город
Alien Shooter Потерянный город

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 996)
Возраст: 17+

Little Big Space
Little Big Space

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 733)
Возраст: 4+

Nindash: Skull Valley
Nindash: Skull Valley

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 470)
Возраст: 4+

Don't die in dungeons
Don't die in dungeons

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 347)
Возраст: 9+

Moomin Quest
Moomin Quest

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 292)
Возраст: 4+

NinjAwesome
NinjAwesome

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 188)
Возраст: 12+

Shoot and Run: Western Runner Game
Shoot and Run: Western Runner Game

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 154)
Возраст: 12+

Flight!
Flight!

Цена: 75 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 147)
Возраст: 4+

На этой вкладке мы стараемся собирать различную полезную информацию из интернета о данной игре на iPad. Например о том, где это приложение можно скачать бесплатно без регистрации на компьютер, смартфон, планшет, Андроид, iPhone или iPad.

Также мы стараемся находить ссылки на официальный сайт (при его наличии), сайты с отзывами, подробными обзорами (если таковые имеются), прохождением всей игры или какой-то ее локации и на какую-то другую интересную информацию о ней.

К сожалению, этот раздел пока заполнен не для всех игр и приложений, представленных на сайте apple-ipad-3.ru, ведь здесь их собрано более 50 тысяч штук! Но он постоянно обновляется и наполняется новыми полезными ссылками.





     

     
    Добавить отзыв:
     

    Имя:


    Ваш e-mail (по желанию):



    Ваш отзыв:


     

     

     

     
    Отзывы об игре (комментарии):
     

    Добавьте свой отзыв!


     
    Copyright © apple-ipad-3.ru, Inc. All rights reserved.