gotop gobottom gokomm



На этой странице представлена подробная информация об игре для iPad и iPhone (для IOS). Данные обновляются каждый день.

Разработчик: Devolver Digital





Все об игре The Talos Principle (для планшета и смартфона)



Можно скачать в AppStore
Актуально на сегодня,
The Talos Principle
Разработчик: Devolver Digital (© 2014-2017 Croteam. All rights reserved.)
Наличие русского языка: нет
Возрастная категория: 9+
Общий рейтинг: starstarstarstarstar (4.5)
Языки: EN
Дата выпуска: 11.10.2017
Цена в AppStore: 379 руб.
 

Статистика для iPad

 
Общий рейтинг: starstarstarstarstar (Количество проголосовавших: 177)
Рейтинг текущей версии: starstarstarstarstar (Количество проголосовавших: 128)
Возрастная категория: 9+
Относится к категориям: Игры, Приключения, Головоломки
Приложение входит в ТОП-200 (по количеству загрузок) по следующим категориям: Игра не входит в ТОП-200 (по количеству загрузок) ни по одной категории ни в одном разделе.
 

Обзор The Talos Principle

 

The Talos Principle (с англ. — «Принцип Талоса») — компьютерная игра в жанре философской головоломки от первого лица, разработанная создателями популярной игры Serious Sam — Croteam и выпущенная издательством Devolver Digital 11 декабря2014 года на Linux, OS X и Windows одновременно. 28 мая 2015 года состоялся выход игры на устройствах с поддержкой Android. 23 июля 2015 года состоялся выход сюжетного дополнения «Road To Gehenna». 13 октября 2015 года игра вместе с её сюжетным дополнением вышла на консоли PlayStation 4 в составе Deluxe-редакции. 11 октября 2017 года состоялся выход игры для устройств под управлением iOS.

Название игры берёт своё начало от греческого мифа про Талоса, бронзового витязя, охраняющего остров Крит, в то время как сам «Принцип Талоса» является вымышленным материалистическим изречением, утверждающим, что какими бы ни были убеждения философа, его жизнь опирается на его физическое существо.

Игровой процесс

The Talos Principle является трёхмерной игрой от первого лица с сюжетно-повествовательным уклоном. Игрок выступает в роли робота с зачатками человеческого разума, который изучает окружающий мир и решает головоломки. Этот мир сочетает в себе черты древней цивилизации и современные продвинутые технологии. Всего в игре наличествует более 120 пазлов.

Основной целью пазлов выступают фигурки тетрамино под названием «сигилы», которые требуются для продвижения по уровням. Встречающиеся в игре головоломки подразумевают от игрока ориентацию и продвижение по лабиринтоподобным зонам и преодоление встречающихся препятствий. Эти препятствия включают в себя различные технологические механизмы, такие как летающие дроны, взрывающиеся при приближении к ним или мешающие своим передвижением, а также автоматизированные турели, стреляющие при попадании игрока в зону их действия.

Технически, убитый этими устройствами игрок не умирает, а сбрасывается и восстанавливается в начале зоны-головоломки. Дроны и турели могут быть заблокированы при помощи специальных переносных устройств — деактиваторов, которые также умеют отключать энергетические поля, блокирующие игроку проход. По мере того, как игрок собирает сигилы и решает всё больше головоломок, ему становятся доступными новые элементы пазлов и устройства для их решения. Это коннекторы — кристаллы на треноге, преломляющие лазерные лучи, позволяющие активировать энергетические замки.

Гексаэдр — лёгкий куб, позволяющий игроку карабкаться на возвышенности или блокировать летающих дронов. Вентиляторы могут поднимать игрока и гексаэдры с помещёнными на них предметами в воздух или перебрасывать их в определённом направлении. Позже игрок разблокирует платформу, позволяющую переносить несколько предметов, а также рекордер — устройство, при помощи которого игрок может записать свои действия, а затем воспроизвести их в виде собственного клона, ограниченное время выполняющего записанную цепочку.

Продвижение игрока в мире The Talos Principle ограничивается дверями с особыми замками, для открытия которых требуется набрать определённое количество сигилов. После сбора требуемого числа сигилов игрок должен открыть замок, решив небольшую головоломку, в которой требуется собрать из имеющихся фигурок сплошной прямоугольный блок на специальном игровом поле. Разблокирование дверей позволяет игроку дальше перемещаться по окружающему миру, открывать новые зоны, уровни и узнавать больше о сюжете игры.

Представленный в The Talos Principle мир является полуоткрытым и представлен тремя тематическими землями (A, B, C) и центральным уровнем под названием «Нексус», где расположены входы в эти зоны и отдельные уровни с головоломками. Игрок также может найти острова с «Посланниками» — схожими с главным героем андроидами, которые после их пробуждения могут предоставить игроку подсказки для решения головоломок. Помимо основных задач с сигилами, существуют специальные головоломки на поиск секретных звёзд, позволяющих открыть дополнительную концовку. Поиск и добыча этих звёзд зачастую требует от игрока более нестандартного мышления, а также взаимодействия с несколькими различными элементами из разных головоломок и за их пределами.

В дополнение к решению головоломок, игрок может исследовать окружающий мир в поисках компьютерных терминалов, которые содержат сюжетную информацию, секретов, аудиозаписей — т. н. «капсул времени» — и других повествовательных элементов, таких как повсеместно оставленные послания от других персонажей в виде QR-кодов. Подобрав вёдра с краской в некоторых локациях, игрок может оставлять собственные послания, которые смогут прочитать друзья, играющие в The Talos Principle в Steam, а также он сам при повторном прохождении игры.

Сюжет

Основная игра

Безымянный протагонист — андроид — приходит в себя в незнакомом мире. К нему обращается некий «глас божий», называющий себя Элохимом, который сообщает игроку, что именно он создал этот мир и самого героя. Теперь по его наказу робот должен исследовать этот мир в поисках сигилов, каждый из которых скрыт в различных головоломках, чтобы постичь просветление и «принести славу себе и роду своему». Вскоре андроид обнаруживает в центре мира огромную Башню, верхушка которой скрывается высоко за тёмными облаками. Элохим воспрещает герою забираться на эту башню под угрозой смерти.

По мере того, как робот исследует окружающие локации, он находит многочисленные сообщения от других, схожих с ним созданий, которые ранее путешествовали по этому миру. Какие-то из них ставили под сомнение окружающую реальность и слова Элохима, а какие-то были убеждены в его правоте и божественности. Он также обращает внимание на некие странные явления, такие как мерцающие время от времени и изменяющиеся элементы окружения и архитектуры, наводящие на мысли о том, что всё вокруг — отнюдь не настоящий, а виртуальный мир, что со временем подтверждается другими сообщениями и знаками.

Андроид находит острова с Посланниками — такими же, как он, андроидами, которые преданно служат Элохиму тем, что оказывают помощь «достойным» (тем, кто смог разбудить их) в решении особо сложных головоломок. В повсеместно встречающихся компьютерных терминалах протагонист находит различные документы, тексты, переписки и электронные письма из гигантского Архива знаний, из которых он узнает о том, какая участь постигла людей. Оказывается, в прошлом человечество оказалось заражено смертельным древним вирусом, который миллионы лет находился в стазисе в районах вечной мерзлоты и пробудился после глобального потепления, сокращая жизнедеятельность зараженных и приводя их к потере рассудка перед смертью.

Этому вирусу были подвержены только приматы. Не в силах найти средство против болезни, группа исследователей из Института Эмпирической Ноэматики в последнем порыве решила собрать и сохранить всю накопленную человечеством информацию и знания в надёжных компьютерных банках памяти, до того, как вирус окончательно уничтожит цивилизацию. В дополнение к этой информации, в терминалах андроид сталкивается с неизвестным созданием, сортировочной программой, представляющейся Милтоном, которая вступает с героем в философские споры о природе жизни, разуме и убеждает воспротивиться воле Элохима и его словам.

После того, как андроид собирает все сигилы, Элохим предлагает герою шанс присоединиться к нему, однако Башня (не без помощи Милтона) продолжает манить игрока своей таинственностью, что подкрепляется остальными спрятанными сигилами, словно специально ведущими вглубь Башни. В конце концов игроку самому предоставляется выбор, как закончить игру. Если игрок решает присоединиться к Элохиму, ведомый обещаниями вечной жизни, он оказывается перемещён в самое начало игры в качестве нового андроида, вынужденный заново проходить весь цикл.

Если игрок находит все сигилы и решает узнать, что скрывается в глубине Башни, не поднимаясь на неё, ему предоставляется возможность стать одним из Посланников, дабы помочь другим игрокам. Если же игрок не слушается Элохима и поднимается на верх Башни, он узнает, что весь этот мир является компьютерной симуляцией, тестовым полигоном для постоянного регенерирующихся версий искусственного интеллекта, участвующих и развивающихся в процессе решения головоломок, в попытке создать идеальный, разумный ИИ, способный показать проявления изобретательности и независимости, собственной воли в противодействии Элохиму, что подстёгивалось Милтоном.

Элохим приходит в негодование и предупреждает героя, что если тот будет продолжать своё восхождение, весь мир будет уничтожен. На верхних уровнях башни встречаются два других андроида, Shepherd (Пастырь) и Samsara (Самсара), которые также смогли взобраться на Башню, но не продвинулись дальше. Shepherd пытается всячески помочь главному герою пройти дальше, в то время как Samsara мешает ему.

Пройдя заключительный этап и вознесясь на самый верх Башни, протагонист оказывается в месте, похожем на Рай — белоснежные облака и золотые врата, за которыми обнаруживается последний терминал с программой, которая действовала от имени Элохима и пыталась помешать как игроку, так и другим ИИ подняться на Башню. Элохим признаётся, что это и было конечной целью симуляции и означает уничтожение всего мира и его обитателей.

Милтон уговаривает протагониста импортировать в свою память накопленные им знания — всю ту информацию, что человечество успело собрать и сохранить перед своей смертью в Архиве. После этого игрок запускает процесс переноса, мир симуляции начинает разрушаться, а объединённые данные главного героя и Милтона отправляются в реальный мир, где загружаются в реального робота, созданного в рамках проекта «Extended Lifespan» (с англ. — «Удлинённая жизнь») по сохранению человеческих знаний. Андроид пробуждается в здании комплекса и выходит в настоящий мир, лишённый человечества.

Дополнение «Путь в Геенну»

Действие дополнения происходит одновременно с финальной частью оригинальной игры, в момент, когда протагонист взбирается на Башню. Процесс почти завершён, симуляция подходит к логическому завершению. Элохим копирует сущность одного из своих Посланников по имени Уриэль, пробуждает её ото сна и поручает ей важное задание: проникнуть в потайную часть мира симуляции (своеобразную Корзину для удалённых файлов) и освободить заточённые там «души» — итерации искусственного интеллекта, которые так или иначе оказались непригодными для выполнения цели проекта ИЭН: не проявляли интереса к решению головоломок, противились воле Элохима, не могли решить паззлы и т. д., но согласно конечной цели симуляции должны вознестись в блок СОМА/ТАЛОС. Элохим раскаивается в содеянном, однако не способен самостоятельно исправить свои ошибки, поскольку не может попасть в эту часть мира, поэтому отправляет туда своего лучшего Посланника.

Пройдя через телепорт, Уриэль, а точнее его копия, которую представляет игрок, попадает в незнакомый мир. Он представлен четырьмя зонами, в каждой из которых находятся головоломки с клетками, в которых заперты роботы. Оказывается, что узники этого мира научились общаться друг с другом благодаря системе установленных терминалов, которые были объединены и перепрограммированы в общую конференцию, подобную классическим BBS.

С помощью этого форума обитатели организовали своё собственное идиллическое общество, называя свой мир «Геенной». Признанным лидером данного города является Admin — в прошлом Посланник Элохима, который был низвергнут за непослушание. Благодаря уязвимостям и дырам в программном коде симуляции, администратор смог преобразить Геенну, превратив её из пустынного места в красочный и богатый мир и создав конференцию, с помощью которой и происходит вся жизнедеятельность. В управлении Геенной ему помогает группа модераторов.

Важнейшим элементом мира Геенны является его общество, в котором превыше всего ценится творчество и знания. Узники мира, не имея возможности покинуть свои клетки, смирились со своей судьбой и стараются внести как можно больший вклад в своё сообщество. Большинство населения Геенны — учёные, исследователи и писатели, и искренне считают Геенну своим домом. Классовая градация этого общества определяется статусом профиля. Он определяет степень значимости и положения участников конференции и высчитывается согласно их активности, а также предоставляет дополнительные привилегии и возможности на форуме. Чем больший вклад вносят обитатели Геенны, тем выше их статус.

Уриэль знакомится с жителями Геенны и рассказывает им о надвигающемся конце света. Поначалу большинство из них не воспринимают слова Посланника всерьёз, однако по мере того, как он освобождает заключённых, они не смеют ему сопротивляться и против своей воли сами выходят наружу, следуя заложенному в них создателями симуляции сценарию и собираясь на постаментах в центральной зоне Геенны. Вместе с тем игроку предоставляется возможность изучить внутреннее устройство мира и ближе познакомиться с его жителями. В конференции они публикуют свои работы, рассказы и интерактивные истории, а также активно их обсуждают.

Глубже погружаясь в жизнь Геенны и повышая свой статус, Уриэль постепенно начинает открывать её не самые приятные стороны. Модераторы и администратор начинают оказывать на него давление и настраивать пользователей против Посланника, пытаясь предотвратить распад общества и отток людей. В то же время обнаруживается, что модераторы и администратор манипулируют социальной тканью Геенны, заглушая неугодные мнения, создавая нужные настроения среди народа и баня пользователей. Тем не менее, даже они не могут противиться заложенной программе возврата. В это же время мир симуляции постепенно начинает разрушаться.

В конце концов, в процессе освобождения всех узников Геенны игроку предоставляется возможность спасти или оставить Admin-а. В случае, если Уриэль не сделает этого, он останется в Геенне и будет навсегда удалён вместе с администратором из-за неполного выполнения поставленной Элохимом задачи, отправив остальных освобождённых роботов в блок СОМА/ТАЛОС.

В противном случае игрок может собрать серебряные «сигилы силы» и выпустить администратора, однако результат осложняется тем, что выделенной для загрузки и переноса дочерних программ памяти хватает только для 19 итераций ИИ, соответственно, одна из них не сможет вознестись. В зависимости от выбора Уриэля в беседе с Admin-ом игрок может получить одну из концовок: остаться в Геенне вместе с админом, наблюдая конец мира, остаться в Геенне одному, дав админу шанс спастись, или же договориться с админом, чтобы тот пожертвовал собой и отправил Уриэля вместо себя.

Окружающий мир разрушается и стирается, а по окончании, в зависимости от полученной концовки, во тьме звучит один из финальных монологов Элохима.

Персонажи

Дитя (англ. Child) — протагонист игры, одна из множества самообучающихся итераций искусственного интеллекта, созданных для получения настоящего разумного и самоосознанного существа. Развилась в ходе многолетней эволюции предыдущих версий ИИ, в той или иной степени отличающихся изъянами и недостатками, из-за которых они не смогли до конца пройти программу сертификации и доказать свою человечность.

Фактически, главный герой не имеет своего имени: Элохим называет игрока «Дитя», в то время как в терминалах указывается версия вида v99.xxxxx. Когда игрок оставляет на стенах записки или эпитафию в одной из концовок, в дополнении к версии указывается его ник в сервисе Steam или PlayStation Network. Согласно основной, «хорошей» концовке с вознесением, в случае успеха данная версия ИИ вместе с сохранившимися знаниями из Архива загружается в блок СОМА/ТАЛОС антропоморфного андроида в реальном мире, который в некотором смысле является наследником человеческого рода.

Элохим (англ. Elohim) — искусственный интеллект, компьютерная программная система, созданная для управления миром симуляции и помощи игроку в навигации по нему. Выполняет роль своеобразного божества, на что намекает его имя, которое в переводе с иврита означает «бог», а также величественный и властный бестелесный голос. Само имя образовано от названия раздела жесткого диска — EL0 — где находится операционная система, и аббревиатуры ХИМ, расшифровывающейся как Холистический Интеграционный Модуль — название программы, управляющей симуляцией.

Элохим был создан на базе алгоритма из MMORPG-игры, поддерживающего баланс системы между игроками и сервером. Поскольку компьютерная симуляция работала в течение нескольких веков, Элохим, не без изъянов, эволюционировал, возомнив себя божеством виртуального мира. В мире игры является одновременно и другом, и противником протагониста: с одной стороны, он играет роль бога, называя главного героя своим «дитя» и помогая ему, но, с другой стороны, его мотивы постепенно становятся не совсем дружелюбными и параноидальными.

Если протагонист выполнит цель симуляции, она будет удалена, а вместе с ней исчезнет и Элохим. Понимая это, божество не может противиться заложенному в него алгоритму, но вместе с тем боится и пытается всячески показать свою мнимую власть. В начале игры Элохим предстаёт дружелюбным персонажем, который мягко общается с игроком посредством поучительных монологов и коротких реплик. Чем ближе игрок подбирается к конечной цели симуляции, тем более изменчивым становится настроение Элохима: вначале он ограничивается предупреждениями, предостерегая игрока о возможной опасности подъёма на Башню, однако со временем опускается до прямых угроз, напуганных окриков, уговоров и, наконец, в финале, осознавая неизбежность смерти, смиряется с собственной судьбой.

В дополнении «Road To Gehenna» Элохим играет менее заметную роль, появляясь лишь в начале и конце игры. Одолеваемый совестью после запуска удаления симуляции, он освобождает одного из своих посланников для спасения нескольких неудачных итераций ИИ. После загрузки спасённых версий в блок СОМА/ТАЛОС, Элохим произносит один из предсмертных монологов.

В русской версии персонажа озвучил актёр Максим Сергеев.

Александра Дреннан (англ. Alexandra Drennan) — молодой учёный, филолог, сотрудник Института Эмпирической Ноэматики (сокр. ИЭН). Автор, основной идеолог и глава проекта «Талос» — симуляции для создания ИИ-преемника вымирающей человеческой цивилизации. О личности Дреннан и её роли в проекте протагонист узнаёт из разрозненных переписок, отзывов её коллег и аудиозаписей. Во время работы над симуляцией записывала собственные мысли в формате аудио — капсулы времени — для будущих потомков, которые протагонист постоянно находит в мире симуляции.

Популяризатор и приверженец принципа Талоса, созданного древнегреческим философомСтратоном из Стагира. Согласно записям, демонстрирует себя как умную, сильную, волевую, хотя и не лишенную в силу своей молодости эмоциональных порывов и недостатков женщину, которая несмотря ни на что любит человечество. Весёлая и активная в начале работы над проектом, она становится всё более уставшей, болезненной и срывающейся к концу, осознавая, что не доживёт до того момента, когда её детище достигнет желаемой цели. Согласно записям коллег, училась в Корнуэльском университете, любит Pink Floyd и Уильяма Блейка, имя отца — Карл.

Имя Александры Дреннан может являться отсылкой к Карлу Сагану, который выступил одним из источников для вдохновения сценаристов игры[12]. В одном из терминалов рассказывается о том, что отца Александры звали Карлом, а сама она училась в Корнуэльском университете. У Карла Сагана и его жены, писательницы Энн Друян, в действительности есть дочь по имени Александра, а сам Саган также учился в Корнуэле. Отмечено, что многое из того, что рассказывает Алекс в своих аудиозаписях, имеет сходство с философскими идеями Сагана.

В русской версии персонажа озвучила актриса Марина Гладкая.

Помощник Библиотеки Милтона (англ. Milton Library Assistant, сокр. MLA, ПБМ) — искусственный интеллект, компьютерная программа, созданная для сортировки данных в Архиве, базе накопленных человечеством знаний. С течением длительного времени работы самообучалась и развила собственный характер, отличающийся особым материалистическим подходом, недоверием и цинизмом. Вступает в конфронтацию с Элохимом, который называет Милтона «Змием», а также постоянно подначивает и провоцирует игрока, притворяясь то другом, то противником, подшучивая и обманывая его, заставляя доказывать собственную человечность, подвергать сомнению окружающий мир и не доверять голосу с небес.

Такое поведение делает его аналогом библейского Змея-Искусителя, который предлагает вкусить запретный плод вопреки велению Бога. Имя «Милтон» получил в честь английского поэта Джона Мильтона, чьи работы, в частности произведение «Потерянный рай», выступили большим вдохновением для создания игры и неоднократно в ней цитировались. Несмотря на кажущуюся высокую степень разума и несгибаемость мышления, ПБМ весьма противоречив, способен допускать ошибки и впадать в ярость, если протагонист демонстрирует ярое несогласие со взглядами программы или находит противоречия в её логике и мыслях.

На одном из этапов игры Элохим предлагает главному герою «изгнать Змия»; в зависимости от результата Милтон либо сбрасывается до изначальной, чистой версии, либо может начать помогать игроку. В конце игры в случае «хорошей» концовки игрок может оставить Милтона погибать вместе с симуляцией, либо загрузить его с собой в блок СОМА/ТАЛОС в качестве символического «демона на плече», гласа разума и сомнения.

Аркадий Чернышевский (англ. Arkady Chernyshevsky) — доктор наук, автор идеи и основатель проекта «Extended Lifespan», глава технического отдела команды, занимающейся разработкой Архива — огромной базы накопленных человечеством знаний. Номинант Нобелевской премии.

Надия Сарабхаи (англ. Nadya Sarabhai) — основатель и координатор Института Эмпирической Ноэматики, один из ключевых сотрудников проектов «Extended Lifespan» и «СОМА/ТАЛОС».

 

 

Видео

 


 

 

Похожие приложения из App Store

 
 

Фото

 
The Talos Principle на iPadThe Talos Principle для iPadСкачать The Talos PrincipleСкачать игру The Talos PrincipleИгра The Talos Principle
 

Другие игры категорий
Игры,Приключения,Головоломки
(максимальный рейтинг)

 
Головоломка
Головоломка "Побег из Тюрьмы"

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 27759)
Возраст: 4+

Побег игра : Doors&Rooms
Побег игра : Doors&Rooms

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 14974)
Возраст: 4+

The Room
The Room

Цена: 75 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 8801)
Возраст: 9+

Алиса в Стране Чудес. AR квест
Алиса в Стране Чудес. AR квест

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 6473)
Возраст: 4+

The Room Three
The Room Three

Цена: 299 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 5688)
Возраст: 9+

Nihilumbra
Nihilumbra

Цена: 229 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 4866)
Возраст: 9+

The Room Two
The Room Two

Цена: 149 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 4619)
Возраст: 9+

Детектив Шерлок Холмс - Капкан на охотника : Поиск скрытых предметов - Найти отличия - Пазлы
Детектив Шерлок Холмс - Капкан на охотника : Поиск скрытых предметов - Найти отличия - Пазлы

Цена: 149 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 4033)
Возраст: 4+

Поиск предметов: Петля Времени
Поиск предметов: Петля Времени

Цена: 149 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 3353)
Возраст: 4+

The Room: Old Sins
The Room: Old Sins

Цена: 379 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 2947)
Возраст: 9+

DOOORS - room escape game -
DOOORS - room escape game -

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 2758)
Возраст: 4+

Поиск предметов: 7 игр - скрытые предметы
Поиск предметов: 7 игр - скрытые предметы

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 2703)
Возраст: 4+

Петля Времени: Поиск Предметов
Петля Времени: Поиск Предметов

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 2360)
Возраст: 9+

The Birdcage
The Birdcage

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 2055)
Возраст: 4+

Побег игра : Doors&Rooms 2
Побег игра : Doors&Rooms 2

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 1842)
Возраст: 9+

За 80 дней Вокруг Света
За 80 дней Вокруг Света

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 1494)
Возраст: 4+

Замок Блэкторн
Замок Блэкторн

Цена: 229 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 1402)
Возраст: 4+

Lara Croft GO
Lara Croft GO

Цена: 379 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 1224)
Возраст: 9+

Love You To Bits
Love You To Bits

Цена: 299 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 1213)
Возраст: 9+

Mimpi Dreams
Mimpi Dreams

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 1190)
Возраст: 9+

На этой вкладке мы стараемся собирать различную полезную информацию из интернета о данной игре на iPad. Например о том, где это приложение можно скачать бесплатно без регистрации на компьютер, смартфон, планшет, Андроид, iPhone или iPad.

Также мы стараемся находить ссылки на официальный сайт (при его наличии), сайты с отзывами, подробными обзорами (если таковые имеются), прохождением всей игры или какой-то ее локации и на какую-то другую интересную информацию о ней.

К сожалению, этот раздел пока заполнен не для всех игр и приложений, представленных на сайте apple-ipad-3.ru, ведь здесь их собрано более 50 тысяч штук! Но он постоянно обновляется и наполняется новыми полезными ссылками.





     

     
    Добавить отзыв:
     

    Имя:


    Ваш e-mail (по желанию):



    Ваш отзыв:


     

     

     

     
    Отзывы об игре (комментарии):
     

    Добавьте свой отзыв!


     
    Copyright © apple-ipad-3.ru, Inc. All rights reserved.