Еще один шедевр от компании Vectorpark, Inc ничуть не отличается по странности и оригинальности от «Windosill», а может и превосходит ее. Речь пойдет об игре под названием «Feed the Head», смысл которой, в принципе, отлично объясняется самим названием. Нам придется кормить голову и думать, думать, думать. С игрой во флешевом формате все могли познакомиться уже давно, но только недавно появились версии «Feed the Head» именно для мобильных устройств.
В большей степени арт-проект, нежели полноценная игра, «Feed the Head» состоит всего из одного уровня. И само собой, разработчики не заморачиваются с объяснениями: что нужно делать, зачем и каким образом — мы должны обо всем догадаться самостоятельно в процессе.
При старте на экране есть только синяя голова. Приходится ее «прощупывать» на наличие секретов. Интуиция нас не подводит — секретов, действительно, целая куча. От головы можно отрывать нос, открывать дверцу на макушке, а изо лба появляется проектор, показывающий фильм. От самого процесса открытий в голове хочется жмуриться от удовольствия, но это только поначалу, ведь нам предстоит все это связать воедино, ведь у игры есть окончание.
Задание, которое с первого взгляда кажется нереально сложным, выполняется поэтапно, причем, в каждом этапе нужно запоминать детали, потому что без них логическую цепочку не свяжешь. Вообще, выполняется все достаточно интуитивно. Тем, кто уже знаком с творениями Vectorpark, играть в «Feed the Head» будет немного легче.
К тому же, некоторые элементы в играх данного разработчика повторяются: например, ноги, которые вылазят откуда ни попадя, шарики и мячики, ветки деревьев и части тела. Поэтому если первое знакомство с данными объектами уже произошло, игроку будет легче проанализировать их функции и то, как их нужно будет использовать.
Насчет графики в игре можно говорить бесконечно, и она действительно замечательная. Разработчик не отходит от своих любимых цветовых решений — синий, зеленый, белый. Не уходят от завидного постоянства и аморфные формы многих элементов, а также атмосфера: как будто ты находишься в чужом сне. Фоновой музыки в игре нет, но есть звуковые эффекты, вроде открывания скрипящей двери, звука глотания, проливания воды и т.д.
Наверное, некоторые скажут, что подобные игровые арт-проекты — это не полноценные игры, а просто чьи-то попытки самореализоваться. Но так скажут завистники или люди, которые не любят игровые проекты в их нетрадиционном виде. А мы скажем, и будем повторять, что игры от Vectorpark замечательные. Из-за них нам приходится думать, использовать зрительную память и интуицию. Нам это очень нравится, и хочется больше подобных игр.