gotop gobottom gokomm



На этой странице представлена подробная информация об игре для iPad и iPhone (для IOS). Данные обновляются каждый день.

Разработчик: Playdead





Все об игре Playdead's LIMBO (для планшета и смартфона)



Можно скачать в AppStore
Актуально на сегодня,
Playdead's LIMBO
Разработчик: Playdead (© 2021 Playdead)
Официальный сайт:сайт игры или разработчика
Наличие русского языка: есть
Возрастная категория: 12+
Общий рейтинг: starstarstarstarstar (4.677)
Языки: EN,FR,DE,IT,JA,KO,PL,PT,RU,ZH,ES,ZH,TR
Дата выпуска: 03.07.2013
Цена в AppStore: 349 руб.
 

Статистика для iPad

 
Общий рейтинг: starstarstarstarstar (Количество проголосовавших: 953)
Рейтинг текущей версии: starstarstarstarstar (Количество проголосовавших: 953)
Возрастная категория: 12+
Относится к категориям: Игры, Экшен, Головоломки
Приложение входит в ТОП-200 (по количеству загрузок) по следующим категориям: Игра не входит в ТОП-200 (по количеству загрузок) ни по одной категории ни в одном разделе.
 

Обзор Playdead's LIMBO

 

Limbo — мультиплатформенная компьютерная игра в жанрах пазл-платформер с элементами survival horror, разработанная независимой датской студией Playdead. Проект был анонсирован в 2010 году для приставки Xbox 360 и выпущен 21 июля 2010 года. В течение последующих трех лет игра была портирована на такие платформы как Mac OS X, Microsoft Windows, PlayStation 3, Linux, Vita, iOS и Android.

Технически проект является 2D сайд-скроллером, в котором используется физический движок Box2D, позволяющий управлять объектами окружающей среды и персонажем. Протагонистом является маленький мальчик, который ищет свою сестру. Игровой мир, который по предположению некоторых обозревателей является католическим лимбом, наполнен многочисленными ловушками. Студия называла геймплейный стиль проекта методом «проб и смертей» — в течение игрового процесса главный герой из-за неверных решений игрока постоянно умирает. Limbo создана в монохроматических чёрно-белых тонах, с минималистским окружением и эмбиентным звуковым сопровождением.

Игра получила множество призов на игровых фестивалях и конференциях, в том числе за лучшую визуальную стилистику, техническое исполнение, звук, а также номинировалась на премию «Игра года». Проект был высоко оценён журналистами и игровыми обозревателями. Большинству рецензентов понравилось графическое исполнение, простое управление и внутриигровые загадки. Впрочем, сюжет был воспринят неоднозначно: некоторые критики находили в нём скрытый смысл, другие же считали его чересчур обрывочным и не дающим цельного представления об игре. Многие обозреватели также негативно восприняли короткую продолжительность проекта. Всего было продано более миллиона копий Limbo, принёсших разработчикам восемь миллионов долларов дохода.

Сюжет

Описание

Протагонистом игры является безымянный мальчик, который пробуждается посреди леса «на краю ада». Герой ищет свою пропавшую сестру и по ходу повествования встречает людей, которые нападают на него, либо убегают прочь, а некоторые уже мертвы к моменту их обнаружения. Во время своего путешествия он видит маленькую девочку, окутанную сиянием, которая исчезает прежде, чем он успевает до неё добраться. Лес сменяется городскими постройками. Разбив стеклянный блок и покинув заброшенный завод, главный герой падает на землю. Пройдя по поляне, он подходит к сидящей девочке, которая испуганно встаёт. Этой сценой игра заканчивается.

Анализ

Открытый финал истории породил несколько трактовок сюжета. Некоторые игровые обозреватели предполагали, что игра представляет религиозное видение католическоголимба, где находятся души, не попавшие ни в рай, ни в чистилище, ни в ад. В лимб отправляются добродетельные люди, по различным причинам не принявшие христианства. Были выдвинуты теории, согласно которым все ловушки в игре представляют собой некое подобие теста, вознаграждением за прохождение которого является воссоединение с сестрой. Возможно, что мальчик, как и девочка, уже были мертвы к моменту начала игры, и лишь последняя встреча способна помочь им перейти в загробную жизнь. Сломанное стекло символизирует, что протагонист бежал от мира, который являлся последней остановкой перед небесами или преисподней.

Согласно другой интерпретации, внутриигровой мир реален и является частью нашего собственного мира. Сломанная покореженная лестница, вокруг которой летают мухи, присутствующая в финальной сцене, является путём к окончательной смерти. Другие посчитали, что игра представляет всего лишь сон, который неожиданно прервали. Вероятно, что мальчик почти умер к началу игры, и все последующие события происходят между жизнью и смертью. В зависимости от различных точек зрения нахождение девочки может означать пробуждение и возвращение к жизни. Среди наиболее абсурдных предположений, почему главный герой попал в Лимб, был такой ответ: «Он слишком много болтал».

Игровой процесс

Согласно жанровой принадлежности, игра является 2D платформером. Как и в большинстве проектов данного типа, игровой процесс строится на физическом взаимодействии главного героя с окружением. Игрок может идти вправо, влево, прыгать, взбираться на небольшие уступы, карабкаться по верёвкам или лестницам, а также толкать и тянуть предметы. Игра выполнена в стиле минимализма: всё окружение изображено в чёрно-белых, реже серых тонах, а окружающие звуки создают ощущение преследования и тревоги. Средняя продолжительность Limbo — 4 часа, хотя некоторые обозреватели затрачивали на неё от трёх до шести часов, в зависимости от того, насколько быстро решали загадки.

Тьма скрывает много опасностей: в ней могут находиться как медвежьи капканы, так и различные монстры, в том числе гигантский паук. Враждебными считаются черви, впивающиеся в голову главного героя и заставляющие его идти в одну сторону до тех пор, пока герой не выйдет на освещённое место и не избавится от червя, или пока носитель не погибнет. Кроме того, встречаются и агрессивно настроенные дети, которые могут бросать камни, горящие шины или метать дротики из духовых трубок.

Во второй половине проекта в геймплее игры преобладают механические ловушки, включающие в себя головоломки с электричеством, гравитацией и различными механизмами. Большинство ловушек незаметны до тех пор, пока они не сработают, зачастую демонстрируя гибель протагониста. Погибнуть можно от падения с большой высоты, от удара предметом, утопления, электрического разряда, пулемётных выстрелов и прочего. Данный способ прохождения именуется разработчиками как метод «проб и смертей» (англ. Trial and death).

Каждый вид смерти сопровождается реалистичной анимацией отрывающихся конечностей, брызг крови и прочих особенностей расчленения, хотя дополнительно подключаемый фильтр вместо отображения характерных черт летального исхода в определённый момент затемняет экран. Система автосохранения возвращает протагониста в ближайшее безопасное место. Игровые достижения включают в себя обнаружение на локациях всех спрятанных яиц и завершение игры с пятью и менее количеством смертей.

Обзоры зарубежной прессы

Дэймон Хэтфилд (англ. Daemon Hatfield), обозреватель американского сайта IGN, посчитал, что Limbo является прекрасным примером того, как звук, графика и геймплей могут гармонировать друг с другом, создавая нечто поразительное. Несмотря на отсутствие текста, диалогов или каких-либо объяснений, игра воздействует на игрока гораздо сильнее, чем большинство других проектов. Первая половина Limbo была воспринята критиком более положительно, чем вторая: несмотря на усложнённые загадки, отсутствие каких-либо существ на конечных локациях ослабляет эмоциональную связь с проектом. Обозревателю очень понравилась неожиданная концовка повествования, которой, впрочем, не хватало кульминации. Хэтфилд пожалел, что в проекте отсутствуют полноценные статистические данные. Быстротечное путешествие, развлекающее геймера каждую минуту, является невероятным достижением игровой индустрии. Игра получила 9 баллов из 10 и награду «Выбор редакции».

Джастин Хэйуолд (англ. Justin Haywald), критик веб-ресурса 1UP.com, заявил, что чёрно-белая графика и простое управление только подчёркивают мощь и талантливость разработчиков. Однако сюжет и его резкое окончание оставляют желать лучшего. Быстро исчезающие игровые антагонисты, смешные головоломки, остатки цивилизации и промышленные уровни, полные ящиков и вращающихся лопастей, отвлекают от сюжетного повествования. Это обстоятельство было названо самой большой проблемой проекта. Критик вопрошал, почему все хотят убить главного героя, почему он вернулся к жизни после смерти, почему к концу игры по щелчку выключателя он может ходить по потолку.

Отвечая на эти вопросы, обозреватель приходил к выводу, что игровая механика создана только с целью получения удовольствия от решения абстрактных головоломок вместо предоставления реального стимула для изучения мира. Limbo характеризовалась не как игра, которая легко раскрывает свои секреты; её загадки требуют размышлений и изучения. Негативно был воспринят запутанный, нарочито неясный заключительный акт. Игровой мир, по мнению автора, обещает более глубокий смысл и богатое повествование, чем проект фактически предоставляет игроку. Его разрозненные фрагменты не образуют единого целого. Итоговая оценка — B (75/100).

Том Ши (англ. Tom Mc Shea), сотрудник Gamespot.com, похвалил вдумчивые головоломки, мрачный визуальный дизайн и редкое угрюмое звуковое сопровождение. Критик выразил мысль, что Limbo являет собой игру, главная цель в которой — выживание, в которой нет ни признаков, ни намёков, ни персонажей, которые бы стали ключом к понимаю сюжета. Приглушённая эстетика игрового мира компенсирует отсутствие внятного повествования. Рецензент посчитал, что в игре редко попадаются трудные загадки. Метод проб и ошибок является важной составляющей геймплея, поскольку смерть встречает героя в самых неожиданных местах. Резкое окончание игры вызвало разочарование у обозревателя, как и сбор предметов для коллекционирования, который не приносит удовольствия. Проект вызывает сильную эмоциональную привязанность: ставя вопросы о загробной жизни, он не даёт ответов к ним, однако «отсутствие конкретных объяснений не умаляет ни один бит полученных ощущений». Конечный результат — 9 баллов из 10[73].

Обозреватель французского ресурса Gameblog.fr, Жульен Си (фр. JulienC), заявил, что в поисках оригинальности среди ватных берегов Xbox Live, Limbo становится порывом свежего ветра. Рецензенту понравилось начало игры, в котором нет ни объяснений, ни текста, и всего несколько неуклюжих шагов приводит протагониста к смерти. Limbo — это взрослый проект, и не потому что в нём постоянно умирает главный герой, а потому что он заставляет задуматься о себе, о своей памяти, о тёмных мечтах и об эволюции видеоигр. Проект был назван «цифровым самородком», культовой игрой, близкой по духу с «Повелителем мух». Положительно была воспринята мягкая и лёгкая анимация, потрясающая глубина резкости и полное погружение в холодный, враждебный и вместе с тем привлекательный мир, напоминающий эфирную сказку. Основа игры строится на простоте и креативности; повествование затрагивает человеческие чувства. Критик поставил проекту максимальную оценку — 5 звёзд из 5.

Николай Йепсен (дат. Nikolaj Kürstein Jepsen), критик датской версии журнала «Gamereactor Denmark», посчитал, что мрачный дебют студии Playdead в некотором смысле напоминает инди-проект Braid, но сходства с ним заканчиваются буквально сразу: взамен живописной акварели красок присутствуют чёрно-белая гамма и зернистые фильтры. Обозреватель подчеркнул лёгкость начальных загадок и её постепенную перемену на более высокий уровень сложности. Как и другие рецензенты, Йепсен сообщил, что за 4 часа прохождения главный герой не проронит ни слова, а игра не предоставит никакой дополнительной информации о происходящем. Подобная стилистика минимализма предлагает многочисленное количество интерпретаций, которые может выдвинуть игрок. В проекте не чувствуется отсутствие цвета, в нём нет ничего лишнего. А молчание как нельзя кстати подходит к монохромному пейзажу. Назвав Limbo невероятно красивой игрой, обозреватель поставил ей 9 баллов из 10.

Одну из самых низких оценок проекту присвоил Ксави Роблес (исп. Xavi Robles), представитель испанской версии журнала «Eurogamer» — 7 баллов из 10. Критик отмечал, что абсолютно не понятно, кем является главный герой, что он делает в чёрно-белом мире, куда он идёт и зачем. Хотя эти сюжетные подробности и не имеют никакого существенного значения. Проект был назван фантастическим, его визуальный стиль — уникальным, хотя он чем-то напоминал рецензенту работы Тима Бёртона, а фрагментарно и фильм «Ночь охотника» Чарльза Луотона. Структура проекта сохраняет мрачный и зловещий стиль, имеющий определённое значение только в течение первой трети игры. Она наполнена как встречами с другими существами, так и отвратительными сценами. Несмотря на блестящую аудио- и видеообработку, умные загадки, повествование теряет свой смысл, а игра так и остается всего лишь «заманчивой».

Обзоры русскоязычной прессы

Линар Феткулов, критик журнала «Игромания» отметил, что в большинстве игр гибель ребёнка является табуированной темой для разработчиков. Однако студия Playdead нарушает этот запрет, выбрав в качестве главного героя маленького мальчика, который постоянно гибнет. Первую треть игры обозреватель характеризует как ошеломляющую, наполненную недосказанной жестокостью. Графика в проекте, по его мнению, в статике напоминает готическую картину, а в динамике — хмурый мультфильм. Рецензент замечает, что лишь избранным объектам в Limbo уготована честь рассеивать темноту: во мраке горят глаза героя; белым отливают бабочки, порхающие над опушкой леса; сияют белизной зубы плотоядных гусениц.

Использование теней и неясных очертаний создаёт ощущение смутной жути. Каждое столкновение с врагами характеризовалось как битва за выживание. Сам проект сравнивался с повестью «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» Сельмы Лагерлёф. Однако последующие 2/3 игры характеризовались отрицательно: попадая на завод, мальчик «оказывается в плену… самых вульгарных платформенных штампов последних лет». Негативно были восприняты загадки с «обрыдлым» ящиком. Повествование становится банальным и предсказуемым, а игра теряет свою первоначальную концепцию. Главная проблема Limbo — изначально слабая идея. Финальная оценка составила 7,5 баллов из 10.

Артем Комолятов, другой обозреватель этого же издания, писал о том, что современного игрока тяжело удивить виртуальным насилием. Однако Limbo это удаётся. Игра, по мнению критика, наполнена невиданной мощью, которая по силе и яркости впечатлений оставляет позади большинство других проектов. Limbo открывает игроку «жуткий мир черно-белого сумрака, хищников и смерти», где постоянно кто-то кого-то хочет убить. Сцены с полётом на мухе, побегом от паука и противостоянием с личинками удивляют, ошеломляют и очаровывают, создавая «совершенно потрясающее чувство». Итоговый комментарий характеризовал проект как одну из самых ярких инди-игр 2010 года, «а возможно, и целого десятилетия». Оценка составила 8 баллов из 10.

Павел Астафьев, сотрудник веб-сайта PlayGround.ru, заявил, что игра понравится всем любителям двумерных платформеров-головоломок. Он заметил, что, несмотря на очень короткую продолжительность проекта, рассказывать о Limbo можно несколько часов, анализируя визуальный стиль и придумывая за сценаристов историю, диалоги и второстепенных персонажей, которые в игре отсутствуют. Автор посчитал, что справиться с большинством головоломок не составит труда, главное — понять принцип существования игрового мира. Помимо статичных заданий, рассчитанных на внимательное изучение местности, в игре встречались динамичные задачи, нейтрально воспринятые журналистом. Главным достоинством игры была названа чарующая атмосфера вечной опасности и страха. Limbo получила эмблему «Выбор редакции», итоговая оценка составила 9,2 балла из 10[85].

Рецензент журнала «Страна игр» Артём Шорохов описал игру как экспрессивно-депрессивную и в то же время интересную, понятную и логичную. Критик отметил внешнюю схожесть с проектом Fading Melody, идейную — с Demons Souls, а исполнительную — с Portal. Шорохов подметил, что внутриигровых загадок вполне хватило бы на несколько простых проектов. Окружающий мир создан, по мнению автора, настолько достоверно, насколько вообще может быть достоверна чёрно-серая игра про первый круг ада: декорации, анимация, физика, колыхание травы выглядят «пугающе» реалистично. «LIMBO уверенно натягивает каждый ваш нерв и без всяких репетиций извлекает из них поистине удивительную мелодию, сплетающую воедино страх и очарование.

Странный, страшный, изувеченный мирок лимба осторожными, почти нежными паучьими лапками незаметно пеленает тебя, кутая в прочный кокон эмоций, и ты слишком поздно сознаешь, что вырваться удастся не раньше, чем безымянный мальчик, чьего лица ты так никогда и не увидишь, отыщет свой путь» — описывал личные впечатления критик. Обозреватель отметил удачное сочетание платформера и пазла, а также тонкие эмоции, бьющие точно в цель. Несмотря на технический и художественный минимализм, проект выглядит презентабельно. Игре была поставлена максимальная оценка — 10 баллов из 10.

Егор Антоненков, обозреватель журнала «PC Игры», писал, что формально Limbo представляет собой платформер с умными пазлами, основанными на физике, однако беспристрастно оценивать игру нельзя — каждый раз проект обращается к чему-то личному. Отсутствие дополнительных комментариев и различных надписей во время игрового процесса, по мнению обозревателя, усиливает эффект происходящего на экране. Критик положительно воспринял многочисленные вопросы, которые подбрасывает сюжет, несмотря на отсутствие ответов к ним. Автор также отметил, что проект создавался под влиянием классических платформеров девяностых годов.

Сложность загадок была описана как идеальная, хотя большинство пазлов и не решается с первого раза. Монохромная графика держит в напряжении, пугает и напоминает двумерный Silent Hill. Обозреватель похвалил и беспроблемное управление на PC, не требующее геймпада. Критике подверглось короткая продолжительность игры и несколько неудачных головоломок. Резюме — творение Playdead получилось разнообразным и гармоничным; создателям удалось найти баланс между инди-проектом с претензией на искусство и развлечением на пару вечеров. Итоговая оценка — 9 баллов.

Михаил Хромов, рецензент ресурса Absolute Games, заявил, что именно графика в игре находится на первом месте: холодный минимализм не оставляет игрока равнодушным, а освещение и мягкая анимация придают картинке жизни. Критик охарактеризовал Limbo как большой набор садистских головоломок, которые требуют вдумчивых размышлений, отменной реакции и хорошего глазомера. Щемящая, тоскливая и таинственная атмосфера игры, по мнению обозревателя, нарочно оставляет простор для сюжетных толкований и домыслов. Негативно была воспринята продолжительность проекта. Резюме: «Игра-загадка, игра-сон, игра-настроение»; оценка — 80 % из 100[84].

 Награды и продажи

В 2010 году игра получила два приза на Фестивале независимых игр за лучшую визуальную стилистику (англ. Excellence in Visual Art)и техническое исполнение (англ. Technical Excellence), организованном в рамках Game Developers Conference. На Electronic Entertainment Expo 2010 примерно за месяц до релиза Limbo была названа «Лучшей скачиваемой игрой» (англ. Best Downloadable Game) по версии ресурса GameSpot, а также получила несколько номинаций: «Лучшее шоу» (англ. Best of Show) и «Лучший платформер» (англ. Best Platformer) по версии IGN, «Самая оригинальная игра» (англ. Most Original Game) от G4 TV, и «Лучшая головоломка» (англ. Best Puzzle Game) по версии GameSpot. Игра была номинирована в числе 32 финалистов в 2010 году на фестивале Indiecade, где она получила награду за звуковое сопровождение.

После релиза Limbo получила титул «Игра года», «Лучшая инди-игра» и «Лучшая визуальная стилистика» на мероприятии European Milthon Awards, которое прошло в Париже в сентябре того же года. Game Informer назвал проект игрой августа 2010 года. Творение Playdead удостоилось награды «Лучшая инди-игра» на шоу Spike Video Game Awards. Игра получила семь номинаций на 11 ежегодной премии Game Developers Choice Awards — такие как «Лучшая дебютная игра», «Инновации», «Игра года» — и в конечном счёте выиграла одну награду — «Лучшее визуальное исполнение».

Проект завоевал две награды — «Приключенческая игра года» и «Выдающиеся достижения в звуковом дизайне» на шоу Interactive Achievement Awards, организованном Академией интерактивных искусств и наук, и был номинирован в таких категориях как «Выдающиеся достижения в игровой постановке» и «Выдающиеся игровые инновации». Академия также назвала Limbo победителем Indie Game Challenge award в профессиональной категории, за что студия получила призовые 100 тысяч долларов.

Также проект получил премию Энни за Лучшую анимационную игру. В 2011 году Limbo вошла в десятку проектов, за которую отдали свои голоса респонденты в борьбе за титул «Игра года» по версии BAFTA Video Game Awards. Игра была номинирована комитетом Британской Академии в категории «Художественные достижения», «Использование аудио», «Геймплей» и «Лучшая игра». По мнению Пита Дэвидсона (англ. Pete Davidson), обозревателя сайта GamePro, включение подобного рода продуктов в списки номинантов наравне с Assassins Creed: Brotherhood и Call of Duty: Black Ops говорит о том, что маленькие проекты игровой индустрии стали получать широкое признание среди критиков.

Limbo вошла в десятки лучших игр 2010 года по версии таких изданий как Time, Wired, Toronto Sun и «Игромания». Ресурс Playground.ru включил проект в десятку лучших инди-игр безотносительно к какому-либо периоду, предоставив ему 4 место. Редакция веб-ресурса IGN присвоила проекту третье место в рейтинге «Топ-25 игр для Xbox Live Arcade»; Limbo уступила Shadow Complex и Pac Man Championship Edition. За PlayStation-версию игры респонденты голосовали в номинации «Лучшая инди-игра» по версии PSN Gamers Choice Awards. Версия Mac OS X получила награду Apple Design Awards. Игра была спародирована командой Mega64 на Games Developer Conference 2011, а позже группой CollegeHumor на сайте Dorkly. Арахнофобия, вызываемая игрой, заняла 69 место в списке «Топ 100 игровых моментов» по версии IGN.

В течение двух недель после релиза в Xbox Live Arcade, Limbo приобрели более 244 тысяч игроков, что обозреватели охарактеризовали как «невероятно впечатляющий подвиг». Спустя месяц было продано 300 тысяч копий игры. К концу августа 2010 года количество игроков выросло до 371 тысячи, что превысило аналогичный показатель у остальных проектов «Лета аркад», выпущенных в 2009 году, и по абсолютным цифрам приблизило проект к этому же рейтингу двухлетней давности у Braid. Журналист сайта Gamasutra Райан Лэнгли (англ. Ryan Langley) ожидал, что продажи упадут в связи с отсутствием нового контента и многопользовательской игры, однако полученные цифры «превзошли все его ожидания».

Фил Спенсер (англ. Phil Spencer), вице-президент Microsoft Game Studios, в сентябре 2010 года заявил, что в программе «Лето аркад» продукт Playdead был игрой номер один в течение продолжительного периода времени, и что именно Limbo породила сдвиг в геймерской среде. Из этого Спенсер делает вывод, что чем меньше на рынке появляется знаковых популярных проектов, тем более он становится разнообразным. Проект стал третьей по величине продаж игрой в XBLA в 2010 году: на его счету было 527 тысяч проданных копий, благодаря которым студия получила 7,5 миллионов долларов дохода. По состоянию на март 2011 года Limbo заняла 11 место в числе самых продаваемых игр Xbox Live. Playdead заявляла, что более двух миллионов пользователей сервиса Xbox 360 играли в демо-версию в год выпуска игры.

Разработчики объявили, что по состоянию на ноябрь 2011 года было продано более 1 миллиона копий игры для платформ Xbox 360, PlayStation 3 и Microsoft Windows. Самой продаваемой стала консольная версия для PlayStation 3; чаще всего игроки загружали проект посредством сервиса PlayStation Network. Программные гранты, по которым финансировался начальный этап разработки Limbo, увеличились на 50 % во второй половине 2010 года. Это обстоятельство связывалось с коммерческим успехом игры. В августе 2011 года Playdead на доходы с продаж Limbo выкупила собственную компанию у инвесторов. Согласно примерным оценкам к 2012 году проект продался на общую сумму в 8 миллионов долларов[132]. По состоянию на 2016 год игра являлась самой популярной за время летней распродажи в библиотеке Steam.

Вселенная

Существует теория, согласно которой следующий проект студии — игра Inside и Limbo происходят в одной вселенной. Согласно одной из версий, Inside является приквелом Limbo. В частности, в ней главный герой также сталкивается с червями-паразитами, которые могут управлять только свиньями, в то время как в Limbo аналогичные черви уже могут управлять человеком. В Inside также можно встретить гравитационные эксперименты с водой, в то время как в Limbo технология смены направления силы гравитации используется на заводах. По другой версии Limbo начинается в тот момент, когда протагонист Inside проникает в тело Создания: «все события первой игры Playdead — проекция сознания мальчика, которого поглотила ужасающая туша».

 

 

Видео

 


 

Версия для Андроид

 

Данную игру можно также установить на планшеты и смартфоны с системой управления Андроид, так как она есть также и в магазине play.google.com. Загрузить ее можно по ссылке: play.google.com.

 

Отзывы об игре в интернете

 

1. Господи, разработчики! Вы вообще тестировали игру, когда перевыпустили ее на платформе Андроид... Такая великолепная игра на Vita и PC.... Но здесь УЖАСНЕЙШЕЕ управление, которое испортило абсолютно все ощущения от такой замечательной игры... хотя бы кнопки управления виртуальные сделали... А то что персонаж произвольно ускоряется в процессе игры - это как понимать?

2. Самый атмосферный платформер из когда либо виденных, звуковое сопровождение это вообще нечто. Сложность головоломок возрастает постепенно, ближе к концу игры давая неплохой такой челендж, но все интуитивно понятно и вполне проходимо (перепрошел уже раза три, два из них на ПК) Жду когда на андроид портируют INSIDE от этих же разрабов.

3. Замечательная игра с шикарной атмосферой. Это прямо культурный шедевр. Кроме этого сами головоломки, хотя и не особо сложные (ни разу не застрял на прохождении), заставят поломать голову, расширят кругозор и научат смотреть на проблему под различными углами. Пять с несколькими плюсами. Игра стоит каждую копейку. Жаль, что у разработчика она одна.

4. Первая игра, которая смогла меня заинтересовать. На экране супер омолед смотрится просто волшебно!! Купил полную версию, именно купил, никогда еще не тратил деньги на игры, но эта просто супер 5++

5. Крутая игра. Очень интересная. Стоит своих денег. Покупайте, не пожалеете. Прошел за пол дня, с геймпадом,на Samsung galaxy grand prime, хочу продолжения. Разработчику СПАСИБО!

6. Идеальная игра для своего времени и жанра, заставляет задуматься и дает право придумать свое продолжение. Над которым можно думать и думать.

7. Господи, разработчики! Вы вообще тестировали игру, когда перевыпустили ее на платформе Андроид... Такая великолепная игра на Vita и PC.... Но здесь УЖАСНЕЙШЕЕ управление, которое испортило абсолютно все ощущения от такой замечательной игры... хотя бы кнопки управления виртуальные сделали... А то что персонаж произвольно ускоряется в процессе игры - это как понимать?

8. Самый атмосферный платформер из когда либо виденных, звуковое сопровождение это вообще нечто. Сложность головоломок возрастает постепенно, ближе к концу игры давая неплохой такой челендж, но все интуитивно понятно и вполне проходимо (перепрошел уже раза три, два из них на ПК) Жду когда на андроид портируют INSIDE от этих же разрабов.

9. Замечательная игра с шикарной атмосферой. Это прямо культурный шедевр. Кроме этого сами головоломки, хотя и не особо сложные (ни разу не застрял на прохождении), заставят поломать голову, расширят кругозор и научат смотреть на проблему под различными углами. Пять с несколькими плюсами. Игра стоит каждую копейку. Жаль, что у разработчика она одна.

10. Первая игра, которая смогла меня заинтересовать. На экране супер омолед смотрится просто волшебно!! Купил полную версию, именно купил, никогда еще не тратил деньги на игры, но эта просто супер 5++

11. Крутая игра. Очень интересная. Стоит своих денег. Покупайте, не пожалеете. Прошел за пол дня, с геймпадом,на Samsung galaxy grand prime, хочу продолжения. Разработчику СПАСИБО!

12. Идеальная игра для своего времени и жанра, заставляет задуматься и дает право придумать свое продолжение. Над которым можно думать и думать.

13. Все хорошо,но!!! Сделайте чуть поярче экран,прям капельку на asus zenfone max3 не видно не черта!!! И оптимизируйте игру! Виснет через раз! На X1 прошла,выбила все трофы на телефоне без смертей не возможно пройти!!!!

14. Крутая игра! Пролетел на одном дыхании! Жаль что быстро проходиться(( и 150 рэ не жалко)

15. Игра отличная, все было хорошо пока мой Google Pixel не обновился до андроид 8.0. теперь в игре экран похож на белый шум, пока не оттянешь шторку, пару сек нормально затем опять эта белена... Разберитесь пожалуйста

16. Игра супер было сложно где буквы гарят и на камара чтобы сесть надо тихо подайти прашол игру за 5 дней

17. Вчера скачал. Отличная игра. Только не могу понять как пилу пройти. Точнее туда обратно хожу, не пойму что дальше делать.

18. Это культовая игра. В такие игры хочется играть в любом возрасте. Все на высшем уровне: атмосфера, сюжет, огромный смысл. Спасибо разработчики! Теперь жду от вас Inside на андроид)))

19. Лучшая игра из тех что я играл на телефоне. Стоит своих денег. Жаль что так быстро прошёл:)

20. Обожаю эту игру. Прохожу уже не в первый раз. Осталась последняя ачивка - пройти игру за один раз и не умереть больше 5 раз - так что видимо еще не раз пройду) удивительная игра, одним словом, уникальная!

21. Всё бы ничего, но примерно раз в пять минут экран застывает, и всё приходит в норму секунд через 20ть. Это сильно портит игру

22. Возник баг при прохождении - не работает лифт для подъёма на платформу (момент после разбития стекла крыши при прыжке с лестницы на платформе; когда возвращаешься после избавления от паразита)

23. На маркете не нашел игры лучше этой

24. Все отлично, но в определенный момент​ в игре полностью пропал звук, исправить​ не получается!

25. Спасибо, провела целый день с игрой и осталась довольна) хотелось бы продолжения

26. Скачайте не пожалеете! Два дня оторваться не мог)

27. Игра стала вылетать при запуске,как играть?зачем её покупал?

28. Любимая игра, играл на компьютере, купил и тут. Жду когда Inside портируют.

29. Отлично ребята, отлично!! Игра прекрасная, управление интересное, персонаж отличный. Где музыка? Ждем!

30. Красиво, атмосферно, незаурядно. Единственный минус - коротковата, хочется ещё.

 

 

Похожие приложения из App Store

 
 

Фото

 
Playdead's LIMBO на iPadPlaydead's LIMBO для iPadСкачать Playdead's LIMBOСкачать игру Playdead's LIMBOИгра Playdead's LIMBO
 

Другие игры Playdead
(максимальный рейтинг)

 

На этой вкладке мы стараемся собирать различную полезную информацию из интернета о данной игре на iPad. Например о том, где это приложение можно скачать бесплатно без регистрации на компьютер, смартфон, планшет, Андроид, iPhone или iPad.

Также мы стараемся находить ссылки на официальный сайт (при его наличии), сайты с отзывами, подробными обзорами (если таковые имеются), прохождением всей игры или какой-то ее локации и на какую-то другую интересную информацию о ней.

К сожалению, этот раздел пока заполнен не для всех игр и приложений, представленных на сайте apple-ipad-3.ru, ведь здесь их собрано более 50 тысяч штук! Но он постоянно обновляется и наполняется новыми полезными ссылками.

  1. Скачать бесплатно, обзор, отзывы на 4pda.ru





 

 
Добавить отзыв:
 

Имя:


Ваш e-mail (по желанию):



Ваш отзыв:


 

 

 

 
Отзывы об игре (комментарии):
 

Добавьте свой отзыв!


 
Copyright © apple-ipad-3.ru, Inc. All rights reserved.