gotop gobottom gokomm

На этой странице представлена подробная информация об игре для iPad и iPhone (для IOS). Данные обновляются каждый день.

Разработчик: Tilting Point LLC

Все об игре Dino Bash - Бей динозавров (для планшета и смартфона)

Можно скачать в AppStore
Актуально на сегодня,
Dino Bash - Бей динозавров
Разработчик: Tilting Point LLC (© 2015-2016 pokoko Studio UG (haftungsbeschränkt))
Официальный сайт:сайт игры или разработчика
Наличие русского языка: есть
Возрастная категория: 9+
Общий рейтинг: starstarstarstarstar (4.674)
Языки: AR,EN,FR,DE,HI,IT,JA,KO,PL,PT,RU,ZH,ES,TR
Дата выпуска: 27.04.2016
Цена в AppStore: 0 руб.

Статистика для iPad

Общий рейтинг: starstarstarstarstar (Количество проголосовавших: 1793)
Рейтинг текущей версии: starstarstarstarstar (Количество проголосовавших: 1793)
Возрастная категория: 9+
Относится к категориям: Игры, Экшен, Стратегии
Приложение входит в ТОП-200 (по количеству загрузок) по следующим категориям: Игра не входит в ТОП-200 (по количеству загрузок) ни по одной категории ни в одном разделе.

Обзор, описание

Голодные пещерные люди нападают на динозавров и их вынашиваемые ими яйца! Только ты сможешь остановить их в этой оборонительной игре, полной динамизма боя.

Стань предводителем динозавров в тяжёлой борьбе юрского периода против примитивных голодающих хомо сапиенсов и защити яйца от их беспощадных нападений. Возводи наземные укрепления, атакуй с воздуха и сплоти динозавров, чтобы убереречь их от вымирания.

САМАЯ ПОТРЯСНАЯ СХВАТКА ЮРСКОГО ПЕРИОДА
Поставь войска тиранозавров, трицератопсов, рапторов и других лютых динозавров на защиту ценного яйца от до смерти голодных пещерных людей.

ПОТРЯСНЫЕ МЕТОДЫ ОБОРОНЫ ЯИЦ
Задействуй вулканные бомбы, ледяные глыбы, потайные ловушки, злые бури и камуфлируй яйца от глупых захватчиков. Выбирай цель и атакуй!

РАЗВИВАЙ МОЩЬ СВОИХ ВОЙСК И ГОРДИСЬ ИМИ!
Увеличивай мощь своих динозавров, улучшай арсенал, укрепляй оборону, смейся в лицо врагу или впадай в панику в зависимости от ярости и упрямства пещерных людей.

ПЕРЕПИШИ ИСТОРИЮ ЗАНОВО
Убереги динозавров от вымирания, проходя 100 уровней, разработанных в ручную и наполненных первобытными, ожесточёнными схватками. Никогда в истории пещерные люди не выглядели так круто!
__________________________________

Играть в Dino Bash можно абсолютно бесплатно, но некоторые предметы в игре преобретаются за плату. Платные предметы можно отключить, выключив возможность покупок в приложении в настройках вашего устройства. События игры не являются достоверным отражением хода истории. Любые совпадения с фактически обитавшими или обитающими динозаврами полностью случайны.

Присоединиться к сообществу:

Видео

Версия для Андроид

Данную игру можно также установить на планшеты и смартфоны с системой управления Андроид, так как она есть также и в магазине play.google.com. Загрузить ее можно по ссылке: play.google.com.

Отзывы об игре в интернете

1. Что бы открывать новые уровни нужно или друзей звать или покупать за бриллианты,которые практически невозможно достать. Игра вылетает каждые 5-10 минут. Что-бы играть дальше нужно платить деньги и покупать бриллианты,а за них хороших динозавров и улучшения . Не советую скачивать.

2. Разработчики игра отличная но графика храмает динозавры скользят по земле когда идут и ещё почему надо приглашать друзей через фейсбук? Или проходить за кристаллы я не хочу ждать целый день ради одной локации если бы не это я бы не взломал игру на кристаллы и деньги испрвьте

3. Ребята, в чем соль? Я захожу иду на 1 уровень , а там ничего просто яблоки собираются я жду жду ничего не происходит а яблок уже много... несколько раз пытался, нет все равно точно также. Услышите меня и скажите что делать.

4. Игра очень понравилась, но после 100 уровня новые не появляются...... хотелось бы еще поиграть) И еще, "радужное счастье" это что, то есть для чего оно служит?? Мы купили его за бриллианты, но так и не поняли его действия. Ответьте пожалуйста

5. Что бы открывать новые уровни нужно или друзей звать или покупать за бриллианты,которые практически невозможно достать. Игра вылетает каждые 5-10 минут. Что-бы играть дальше нужно платить деньги и покупать бриллианты,а за них хороших динозавров и улучшения . Не советую скачивать.

6. Разработчики игра отличная но графика храмает динозавры скользят по земле когда идут и ещё почему надо приглашать друзей через фейсбук? Или проходить за кристаллы я не хочу ждать целый день ради одной локации если бы не это я бы не взломал игру на кристаллы и деньги испрвьте

7. Ребята, в чем соль? Я захожу иду на 1 уровень , а там ничего просто яблоки собираются я жду жду ничего не происходит а яблок уже много... несколько раз пытался, нет все равно точно также. Услышите меня и скажите что делать.

8. Игра очень понравилась, но после 100 уровня новые не появляются...... хотелось бы еще поиграть) И еще, "радужное счастье" это что, то есть для чего оно служит?? Мы купили его за бриллианты, но так и не поняли его действия. Ответьте пожалуйста

9. Игра очень крутая но сделайте так чтобы не надо было приглашать друзей и копить семь бриллиантов на прохождение локации! Сделайте чтобы за 1000 игровых монет. А так всё хорошо. Если ошибка не будет исправлена то поставлю 4✡

10. Чё алмазы так сложно заработать? Прошу как-нибудь упростить накопление алмазов, или снизить цены, так же прошу добавить ежедневные награды, типа на 5 день посещения 1-2 алмаза

11. Веселая игра))) муж скачал и я залипла,можно и ваш 35 уровень пройти,не знаю,что у предыдущих не вышло. Просто надо терпение,тактика и немного подумать) Разработчикам спасибо,но читая предыдущие отзывы прошу Продлите Игру(хоть и не дошла до 100 уровня пока что)!!!!!

12. Все было хорошо. Проходила уровни ,все было легко. Но я застряла на 35 уровне. Сделайте пожалуйста 35 уровень проще. Брахиозавр не появляется, хотя когда проходила другие уровни с новыми дино они появлялись в какое то время уровня,а этот и так и сяк не появляется.

13. Даже не запускается

14. 3 Потому-что ребят, согласитесь играть много невозможно!!Почти всё за эти алмазы!А их дабыть очень сложно и сам дизайн игры быстро надаедает!И у многих игрокрв нету Facebook даже если есть то друзей не пригласиш!

15. Я смотрел как мой друг играл в эту игру мне оч. понравилось. Но когда я ее скачиваю у меня вылетает! При нажатии играть, идет загрузка и вылет! Помогите пожалуйста я очень хочу в нее поиграть.

16. Что ж. Игра-

17. Дошел до 27 уровня. Начинаю его, как только загрузится, начинаются сильные провисания, задержки и через несколько сикунд игра вылетает, что делать? Как исправить?

18. Игра отличная, но есть уровни которые не пройти без супервалунов, метеоритов, метелей.. А это все покупается за алмазы и не дешево!

19. Почему она вылетает у меня Nomi evo x вроде норм телефон. А я даже не могу зайти что за хрень. Возмутительно. Одна звезда. Фууууу фикс баг. Розрабы обратите внимание. Или хотябы отметку в розработке. Что бы было видно что игра нестабильная

20. Игра класс очень понравилось НО! Почему на 25 ур нужна плотить 7 рубин у меня нету не хватает рубин. У меня всего 4 рубин

21. Игра отличная только детская но игра замечательная даже я 10 летний мужик играю в эту игру если бы добавили кровь я был рад...............

22. Я хочу открыть новую карту, но мне надо кристаллы. И мне нельзя войти в facebook.

23. Игра просто супер! Но жаль что у меня на телефоне не пошла эта игра:-(

Похожие приложения из App Store

Фото

Dino Bash - Бей динозавров на iPadDino Bash - Бей динозавров для iPadСкачать Dino Bash - Бей динозавровСкачать игру Dino Bash - Бей динозавровИгра Dino Bash - Бей динозавров

Другие игры Tilting Point LLC
(максимальный рейтинг)

Другие игры категорий
Игры,Экшен,Стратегии
(максимальный рейтинг)

iBomber Defense Pacific

Цена: 249 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 7)

DayD Tower Rush HD

Цена: 99 руб.
Рейтинг: 5 (проголосовало: 1)

Heroes and Castles Premium

Цена: 199 руб.
Рейтинг: 4.894 (проголосовало: 19)

Mutant Fighting Cup 2

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 4.744 (проголосовало: 1458)

Guns'n'Glory

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 4.700 (проголосовало: 464)

Five Nights at Freddy's

Цена: 249 руб.
Рейтинг: 4.630 (проголосовало: 1352)

Warship Fury

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 4.610 (проголосовало: 819)

Snake.io 2 онлайн игра змей io

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 4.598 (проголосовало: 1098)

Железный Десант

Цена: 249 руб.
Рейтинг: 4.583 (проголосовало: 149)

Mr Go Home

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 4.583 (проголосовало: 1932)

Suspects: Mystery Mansion

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 4.525 (проголосовало: 26662)

Tower Crush - Битва героев

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 4.494 (проголосовало: 97)

XCOM®: Enemy Within

Цена: 449 руб.
Рейтинг: 4.425 (проголосовало: 2431)
Возраст: 17+

Papa's Burgeria

Цена: 249 руб.
Рейтинг: 4.25 (проголосовало: 4)

Radiant Defense

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 4.133 (проголосовало: 90)

Nova Empire Космос и стратегия

Цена: 0 руб.
Рейтинг: 4.130 (проголосовало: 2147)
Возраст: 9+

На этой вкладке мы стараемся собирать различную полезную информацию из интернета о данной игре на iPad. Например о том, где это приложение можно скачать бесплатно без регистрации на компьютер, смартфон, планшет, Андроид, iPhone или iPad.

Также мы стараемся находить ссылки на официальный сайт (при его наличии), сайты с отзывами, подробными обзорами (если таковые имеются), прохождением всей игры или какой-то ее локации и на какую-то другую интересную информацию о ней.

К сожалению, этот раздел пока заполнен не для всех игр и приложений, представленных на сайте apple-ipad-3.ru, ведь здесь их собрано более 50 тысяч штук! Но он постоянно обновляется и наполняется новыми полезными ссылками.

Добавить отзыв:

Имя:

Ваш e-mail (по желанию):

Ваш отзыв:

Отзывы об игре (комментарии):

Добавьте свой отзыв!

Copyright © apple-ipad-3.ru, Inc. All rights reserved.