В статье рассказывается о подключении iPad к Wi-Fi и об устранении несложных проблем, которые могут возникнуть при использовании Wi-Fi.
Как подключиться к Wi-Fi?
Первым делом проверьте настройки на вашем iPad.
- Нажмите значок настройки
- Выберите пункт Wi-Fi
- Вверху значок переставьте на включено (см.картинку)
- Выберите нужную вам сеть из числа доступных. Сети, для подключения к которым нужен пароль, будут помечаться значком в виде маленького замочка.
Таким образом, вначале iPad будет подключаться к текущей сети, то есть той сети, которая у вас была выбрана в настройках. В том случае, если эта сеть окажется вдруг недоступной, iPad попытается подключиться к тем точкам доступа, к которым вы подключались раньше. Если таковых не обнаружится, то iPad предложит вам выбрать новое соединение из списка доступных в данный момент Wi-Fi сетей. Если все это не получится, iPad попробует подключиться через microSim (при наличии таковой), используя сотовую связь.
Для смены текущей сети Wi-Fi, нужно пойти в настройки -> Wi-Fi и выбирать нужную сеть.
Проблемы с Wi-Fi
Если у вас возникли какие-то проблемы с подключением к Wi-Fi, то попробуйте сделать следующее:
- В первую очередь зайдите в Настройки -> Wi-Fi, отключитесь от нее, а потом снова подключитесь.
- Если вы находитесь дома, то проверьте ваш роутер, возможно неполадки именно в нем
- Полностью перезагрузите iPad, то есть полностью выключите его (не путайте со спящим режимом), а затем снова включите
- По-возможности, попробуйте подключить к Wi-Fi какое-нибудь другое устройство (может быть, вы просто вышли из зоны действия Wi-Fi)
В большинстве случаев, после произведенных выше действий, все проблемы благополучно решаются. Если нет, значит, скорее всего, дело в каких-то более сложных настройках, которые требуют более углубленного погружения в проблему.
Имя:
Ваш e-mail (по желанию):
Ваш отзыв:
Ответить
Ответить
Ответить