gotop gobottom gokomm



На этой странице представлена подробная информация об игре для iPad и iPhone (для IOS). Данные обновляются каждый день.

Разработчик: Warner Bros.





Все об игре Bastion (для планшета и смартфона)



Можно скачать в AppStore
Актуально на сегодня,
Bastion
Разработчик: Warner Bros. (© 2012 Supergiant Games LLC. All rights reserved. WB GAMES LOGO, WB SHIELD: ™ and © Warner Bros. Entertainment Inc.)
Наличие русского языка: нет
Возрастная категория: 12+
Общий рейтинг: starstarstarstarstar (4.5)
Языки: EN
Дата выпуска: 30.08.2012
Цена в AppStore: 379 руб.
 

Статистика для iPad

 
Общий рейтинг: starstarstarstarstar (Количество проголосовавших: 1652)
Рейтинг текущей версии: starstarstarstar (Количество проголосовавших: 69)
Возрастная категория: 12+
Относится к категориям: Игры, Ролевые, Экшен
Приложение входит в ТОП-200 (по количеству загрузок) по следующим категориям: Игра не входит в ТОП-200 (по количеству загрузок) ни по одной категории ни в одном разделе.
 

Восстановим Бастион после катастрофы

 

Bastion ([bastɪən], с англ. — «Оплот») — компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная американской компанией Supergiant Games и изданная Warner Bros. Interactive Entertainment. Релиз игры состоялся 20 июля 2011 года в Xbox Live Arcadeдля Xbox 360, а 16 августа 2011 года для цифровой дистрибуции на Microsoft Windows через Steam. 31 мая 2012 вышла в наборе Humble Indie Bundle для Linux и Mac OS X.

Действие игры происходит в вымышленном мире, в котором, незадолго до начала событий игры, произошёл неизвестный катаклизм, поразивший большую часть мира. Малец (англ. The Kid), главный герой игры, после случившегося просыпается в неизвестном ему месте и начинает путь к Бастиону — месту в городе, которое должно было уцелеть. Там он встречает спасшегося Рукса (англ. Rucks, The Stranger), от лица которого ведётся повествование. Рукс рассказывает Мальцу о том, что Бастион разрушен, и для его восстановления требуется найти Ядра.

Релиз Bastion стал успешным дебютом для Supergiant Games. Игра получила признание среди критиков и игроков. Наибольшее восхищение вызвали музыкальное сопровождение и повествование, за которые команда разработчиков и композитор получили множество наград и побед в номинациях.

 

Содержание

 

Игра начинается сразу после Катастрофы (англ. Calamity) — глобального катаклизма, который поразил большую часть мира и изменил его обитателей. Игрок играет за Мальца (англ. The Kid), молчаливого протагониста, который является одним из немногих выживших. Карта мира разделена на три зоны, в которых предстоит побывать игроку: руины Цейлондии (англ. Caelondia), Неизведанные дебри (англ. Wild Unknown), страну Ура (англ. Ura).

Сюжет

Малец, проснувшись в неизвестном ему месте, понимает, что всё вокруг непоправимо изменилось, после чего он прорывается с боем в место под названием Бастион, где встречает ещё одного выжившего — пожилого человека, голос которого сопровождает игрока, озвучивая буквально все события игры. Этот человек, Рукс (англ. Rucks, The Stranger), рассказывает, что они могут отстроить старый Бастион — последний безопасный островок мира. И мальчишка отправляется на поиски нужных материалов, по пути узнавая детали произошедшего.

По мере нахождения частиц для восстановления Бастиона, Малец встречает сначала Зулфа (англ. Zulf, The Survivor), а затем певицу Зию (англ. Zia, The Singer), которые являются представителями нации Ура, воевавшей когда-то с Цейлондией. Вместе с Зией, герой находит и дневник её отца Венна (англ. Venn), который, однако, прочитать может только Зулф, так как он единственный из них, кто владеет языком ура.

Возвращаясь с последней частицей для восстановления, Ядром (англ. Core), Малец обнаруживает, что Зулф сбежал, предварительно повредив Монумент (англ. Monument), сердце Бастиона, узнав из дневника тайну Катастрофы. У нашего героя не остаётся выбора, кроме как отправиться за Осколками (англ. Shard), с помощью которых возможно восстановить Монумент. Путь Мальца пролегает через Неизведанные дебри, где в конце концов он находит предпоследний осколок, а вместе с ним и Зулфа. Тот предупреждает его, что Бастион в осаде, и возвращаться не стоит. Малец не слушает его, хватает осколок и мчится спасать своих друзей. Отбив атаку, Малец обнаруживает, что Зию похитили, а Рукс рассказывает полную историю произошедшего.

Проект, который привёл к Катастрофе, изначально разработанный в Цейлондии, был направлен против Ура. Планировалось закрыть все входы и выходы в подземных Терминалах Тазала (англ. Tazal Terminals), родине Ура, тем самым, замуровав всех внутри. Над проектом также работал и Венн, отец Зии, блестящий учёный, у которого, однако, были свои планы. Будучи Ура по рождению, он саботировал проект, когда ему было приказано начать его исполнение. Зулф, узнав всё это, решил отомстить, заручившись поддержкой оставшихся в живых воинов своей нации.

Малец отправляется в земли Ура, чтобы найти Зию и последний осколок. Спустя 7 дней странствий он спасает девушку, которую, однако, вовсе не похищали. По её словам, она пыталась образумить Зулфа и его последователей, но ей это не удалось. По словам Рукса, она хотела посмотреть, пойдёт ли Малец за ней, и что он сделает с её же сородичами.

Финальный уровень находится в замёрзших Терминалах Тазала, где Малец громит целое поселение Ура. Там он находит и осколок, и Зулфа, раненого своими же за то, что привёл к ним Мальца. У героя есть выбор: либо бросить его в снегах, либо тащить на себе, тем самым, лишившись оружия и приняв на себя удар оставшихся Ура.

Вернувшись в Бастион и полностью восстановив его, игрок встаёт перед очередным выбором. Рукс предлагает вернуться назад во времени, до катаклизма, в надежде на то, что ничего этого не случится, но при этом герои всё забудут. Зия же предлагает оставить всё как есть, так как лучшие моменты в её жизни были именно после Катастрофы, а не до, и собрать всех выживших, отправившись на поиски новых земель.

 

Разработка

 

Bastion — дебютная игра американской компании-разработчика игр Supergiant Games, в которой в то время работало семь человек. Руководителем команды выступил Амир Рао, а Грег Касавин написал текст повествования, озвученный Логаном Каннингемом. За художественное оформление и визуальный стиль отвечала художница Джен Зи, Гэвин Симон занялся игровым процессом. Саундтрек игры написан Дарреном Корбом. Соучредители компании Рао и Симон ранее работали в Electronic Arts, где участвовали в разработки таких игр как Command & Conquer 3 и Red Alert 3.

Позднее оба решили уйти из компании, желая собственноручно разрабатывать игры, в которых бы применялись их идеи. Разработка игры Bastion началась в сентябре 2009 года и заняла около двух лет, причём финансированием занимались сами же сотрудники компании. Большая часть команды работала в обычном доме в Сан-Хосе, а саундтрек и повествование были записаны в Нью-Йорке. Некоторые разработчики вообще не встречались с Логаном, озвучившим повествователя Рукса, до самого релиза. Первые девять месяцев разработки команда только собирала идеи, прежде чем остановиться на конечном варианте дизайна.

Геймдизайн

Первоначальной идеей было создание типичного для ролевых игр города. Обилие разломов и трещин в земле обусловлено желанием разработчиков показать небо, так как обычно в изометрических играх камера всегда направлена на поверхность. Также они хотели отказаться от системы карт локаций, поэтому земля как бы выстраивается на пути у игрока, чтобы указывать на то, где игрок был, а где не был. Произошедшая до событий игры Катастрофа объясняла эту особенность мира. Джен Зи разработала художественный стиль игры, выражающий «противоречивую красоту в пейзаже постапокалиптического мира».

Стиль ручной рисовки всех деталей смягчал резкость, которую она видела в других играх с изометрической графикой. Джен вдохновлялась ландшафтами более ранних японских изометрических игр, нарисованных в пиксельном стиле. Игра богата насыщенными красками, что, как объясняет Рао, способствует привнесению в дизайн игры ощущения чуда, что в обычном случае слабо сочеталось бы с пост-апокалиптической обстановкой. Разработчики преследовали цель заставить игрока прочувствовать всю противоречивость разрушенного мира, в котором ещё остались яркие краски.

Несмотря на то, что игра полностью двухмерна, все спрайты базируются на ранее созданной трёхмерной модели с нарисованными вручную текстурами. Разработчики прибегли к данному способу из-за ограниченных ресурсов: над моделями персонажей работал один человек, который физически не мог нарисовать все спрайты вручную. Использование 2D графики было изначальным решением, так как, по мнению разработчиков, с помощью трехмерной графики они бы не смогли передать нужную картинку. Главный персонаж игры, Малец, намеренно сделан молодым юношей, которого можно спутать с ребёнком, «что придаёт его образу больше чуткости и естественности». Это, по словам разработчика, избавляет от мысли, что главной целью Мальца является желание «набить врагу морду».

Одним из ключевых моментов игры является наличие окаменелых человеческих останков, которые можно обнаружить почти на всех начальных локациях. При разрушении окаменелости рассказчик может рассказать историю этого человека, что добавляет в игру «мрачности и ощущение потери». Во многом эти статуи, как говорит Рао, определяют основную концепцию игры — ощущение потери старого мира, а разрушение останков остаётся на усмотрении игрока. Его действия никак не осуждаются рассказчиком.

«Моральный выбор» в конце игры обусловлен желанием разработчиков удивить игрока сложным решением, от которого зависит концовка игры и конечное восприятие игроком самой концепции мира и отношения к нему. Подобное решение принято не из-за желания искусственно увеличить количество вариантов конца, как утверждает Рао, а подчеркнуть финальную часть игры, которая составит окончательное впечатление игрока.

Повествование

Наличие рассказчика в игре задумывалось изначально, так как это избавляло игрока от надобности читать много текста и ждать завершения роликов, которые только замедляли бы темп игры. Но для ещё большей динамичности повествования и, собственно, игры рассказчик чаще использует «яркие, короткие предложения с выдержанной паузой между фразами». Рассказчик, по словам Касавина, должен вызвать у игрока ощущение «старого знакомого», который изредка комментирует малые или значимые действия. Касавин стремился вызвать чувство непосредственной причастности к истории, создаваемую игроком и пересказываемую рассказчиком.

Саундтрек

Саундтрек к игре написан и спродюсирован американским композитором Дарреном Корбом, которого Рао знал с детства. Ранее Даррен работал в небольших телевизионных шоу, и написание саундтрека к Bastion стало его первым опытом. Работа над музыкой велась с самого начала разработки игры. Некоторые композиции были написаны ещё до окончания разработки соответствующих локаций в игре. Жанр саундтрека был определен как «акустическая музыка на границе с трип-хопом», что должно было напомнить о диком западе в декорациях экзотического фэнтези. В песнях Даррен комбинировал сильные ударные партии наряду с акустическими, желая создать то, чего раньше никогда не слышал в игровых саундтреках. Вся музыка и более двух тысяч фраз Логана Каннингема были записаны Дарреном в чулане в его Нью-Йоркской квартире.

Также Даррен Корб написал тексты для четырёх песен: «Build That Wall», «Mother, Im Here», «Setting Sail, Coming Home» и «Whats Left Undone». В первой композиции вокальную партию исполняет Эшли Барретт, во второй сам Даррен, а в третьей тексты предыдущих песен совмещаются под новое инструментальное сопровождение. В композиции «Whats Left Undone» присутствует голос Логана. Изначально Supergiant Games не планировали выпускать полноценный саундтрек отдельно, но из-за популярности музыки среди фанатов 5 августа 2011 саундтрек вышел в цифровом формате, с двумя песнями, отсутствующими в игре — «Get Used to It» и «The Pantheon (Aint Gonna Catch You)».

Первая написана Грегом Касавиным, а вторая Дарреном, в обоих звучит вокал Каннингема. 2 сентября 2011 года в продажу поступило издание, выпущенное ограниченным тиражом, с автографом самого композитора Даррена Корба. По состоянию на ноябрь 2011 года было продано около 30 000 копий альбома. 15 марта 2012 Supergiant Games выпустила сборник нот для фортепиано и гитары к композициям «Build That Wall», «Mother, Im Here», «Setting Sail, Coming Home», и «The Pantheon (Aint Gonna Catch You)» для бесплатного распространения в интернет-магазине.

Релиз

О процессе разработки игры поэтапно рассказывалось в ежемесячно выходивших с октября 2010 по май 2011 года видеотчётах. Supergigant Games, совместно с бывшими коллегами Касавина — сотрудниками GameSpot, на ресурсе Giant Bomb, рассказали о своей работе и предоставили ранние концепты игры.

Первое признание Bastion получила во время предварительного показа бета-версии игры на Game Developers Conference в 2010 году. А в сентябре того же года, после завершения разработки, игра повторила успех на Penny Arcade Expo. После удачного выступления на Game Developers Conference в 2011 году Warner Bros. подписали договор с Supergiant Games, по которому Warner Bros. выступают в роли издателя игры.

Релиз игры состоялся 20 июля 2011 года на консоли Xbox360 в сервисе цифровой дистрибуции Xbox Live Arcade, а позднее, 16 августа, на Windows в Steam. Также была выпущена браузерная версия игры для Google Chrome 9 декабря того же года. Версия для Mac OS X стала доступна 26 апреля 2012 года в Mac App Store вместе с обновлением SteamPlay для Mac OS X и Windows. 30 августа состоялся релиз игры на iOS. К маю 2014 года было продано около 2,3 миллиона копий игры на всех платформах.

 

Игровой процесс

 

Сверху в левом углу находятся полоски здоровья и опыта, ниже которых отображается количество предметов для восстановления здоровья (слева) и использования специальных умений (справа); сверху в правом углу — количеством «фрагментов», снизу — оружие и специальное умение.

Bastion выполнена в жанре изометрического экшена с элементами ролевой игры: с уровневой структурой и локациями в виде «летающих островов». Оригинальным образом сформированы игровые локации — поверхность появляется прямо перед игроком по мере его движения. Локации, через которые путешествует протагонист, представляют собой разрушенные города, джунгли, болота, вулканы и айсберги. По мере прогресса игровой персонаж становится сильнее, находя новое и совершенствуя уже приобретенное оружие, а также повышая максимальное количество здоровья при получении нового уровня. Цель прохождения каждой локации — поиск специальных предметов, позволяющих восстановить и улучшить Бастион — возможно, единственный из уцелевших городов после неизвестной катастрофы.

После прохождения очередной локации игрок перемещается обратно в Бастион, где может потратить приобретенные в боях «фрагменты» (игровую валюту) на улучшение оружия или на покупку предметов, усиливающих некоторые умения и способности. Под восстановлением Бастиона подразумевается постройка и улучшение таких зданий как оружейная, кузня, бюро находок (магазин, в котором можно купить пропущенные на предыдущих уровнях предметы и улучшения), мемориал, где можно выполнить испытания и получить награду в виде «фрагментов», винокурня — лавка со специальными настойками, дающими главному герою дополнительные бонусы, и святилище — храм идолов, в котором игрок может повысить сложность, усилив вражеских существ.

Кроме основных уровней, связанных с сюжетной линией, игрок может проходить различные испытания, в которых он должен проявить способности во владении найденным ранее оружием. Каждое испытание рассчитано под определенное уникальное оружие. Например, испытание для молота состоит в том, чтобы как можно быстрее разбить определённое количество предметов на уровне. Другое испытание для Лука сплетников (англ. Breakers Bow) требует уничтожения нескольких целей минимальным количеством выстрелов. Для каждого оружия предусмотрена своя локация-испытание.

Помимо специальных испытаний для оружия, в Bastion присутствуют испытания игрока на выносливость — путешествия в локации под названием «Неизвестно где» (англ. Who Knows Where), куда игрок может переместиться выбрав один из четырёх предметов в Бастионе, отыскиваемых по мере прохождения сюжетной линии. Смысл испытаний — выживание игрока на протяжении всех последовательных волн врагов. За каждые две волны игрок получает определённое количество «фрагментов» и опыт. Каждый предмет относит игрока в разные места с разными монстрами. Во время прохождения закадровый голос рассказчика повествует историю персонажей, которых Малец встречает во время своих странствий[.

В игре имеется уникальная особенность, которую разработчики назвали «динамическим повествованием». Рукс, пожилой мужчина, озвученный Логаном Каннингемом (англ. Logan Cunningham), выступает в роли рассказчика. Помимо рассказа истории он остроумно комментирует действия игрока и стиль его игры — например, ошибки или выбор оружия, которым пользуется игрок (одновременно можно использовать только два оружия и один секретный навык). Версия игры, распространяемая через Steam, отличается наличием нового секретного навыка и уникального достижения, являющихся отсылкой к игре Portal 2. Этот навык позволяет создать портал, через который на локацию попадает дружественная игроку турель из игры Portal.

 

 

Видео

 


 

Еще от разработчика:
Scribblenauts RemixScribblenauts Remix
 

Похожие приложения из App Store

 
 

Фото

 
Bastion на iPadBastion для iPadСкачать BastionСкачать игру BastionИгра Bastion

На этой вкладке мы стараемся собирать различную полезную информацию из интернета о данной игре на iPad. Например о том, где это приложение можно скачать бесплатно без регистрации на компьютер, смартфон, планшет, Андроид, iPhone или iPad.

Также мы стараемся находить ссылки на официальный сайт (при его наличии), сайты с отзывами, подробными обзорами (если таковые имеются), прохождением всей игры или какой-то ее локации и на какую-то другую интересную информацию о ней.

К сожалению, этот раздел пока заполнен не для всех игр и приложений, представленных на сайте apple-ipad-3.ru, ведь здесь их собрано более 50 тысяч штук! Но он постоянно обновляется и наполняется новыми полезными ссылками.

  1. Скачать бесплатно, обзор, отзывы на 4pda.ru



left     right
Plague Inc.     True Skate


 

 
Добавить отзыв:
 

Имя:


Ваш e-mail (по желанию):



Ваш отзыв:


 

 

 

 
Отзывы об игре (комментарии):
 

Добавьте свой отзыв!


 
Copyright © apple-ipad-3.ru, Inc. All rights reserved.